Ну, и сколько подвижных соединений в балке, а??? А в многорычажке??? Сам - то считал?
Многорычажка лучше! Проверено! На конкретно Джентре - думаю, дело в аммортах и стабе. Возможно, еще в плавающих сайлентах, но там разница с резинками исчезающе мала...
А балки - да - в плане управляемости в повороте на неровной дороге - ГОВНО!!!!
И в повороте на стиральной доске в машине с задней балкой тебя просто выкинет с дороги, если поедешь больше 70 км/ч! Машина с независимой задней подвеской, вполне пройдет этот поворот на 100 км/ч...
Хотя - содержание авто с балкой ГОРАЗДО дегшевле, и многие готовы ездить на балке, чтобы не платить за содержание и ремонт машины!
Добавлено через 1 минуту
Какая разница, как обозвать балку? все равно, при воздействии на одно колесо, затрагивается и другое! Или нет???