А в чем проблема? Надо понимать что движок реально "относительно" слабенький, и если гонять более 120 , хотя я лично не знаю зачем, его надо по любому крутить что бы хоть какая то динамика была. 120 -3.5 тоб вполне нормально, и если что ускорится можно и движку не напряжно, я дак редко когда меньше 3 тыс вообще держу ибо просто не комфортно, едет натужно, а экономия в час по чайной ложке.Ты его зачем ко мне на зиму отправляешь??? Злой ты...
Добавлено через 4 минуты
1. свесы - фиг с ними - на Камри не цеплял, и на Джентре справимся...
2. Раскачка с рождения, или потом появилось?
3. Вот более 3000 об на 110 - это проблема
Остальное переживабельно...
Как со ржавчиной по кузову?
Со ржавчиной все ок, был порог замят за более чем полгода ничего критичного не случилось и это по нашей то питерской соли, щас кстати стали меньше ее сыпать, но и передвигаться стадо "опаснее"))