У всех по разному, на самом деле.Задние "приходят" быстрее передних...
Ну а что, разве плохо для автоматной тачки? Расход еще зависит не только от крейсерской скорости, а ещё и от периодичности и интенсивности обгонов. Если часто тапку в пол не давить, кондеем не пользоваться, и держать одну скорость, то можно и меньше 7л/100км расходовать.Кстати сейчас еду на БелАЭС по работе, средний расход 7,4 скорость +10+20 к разрешённой, то есть не гоню
отлично!средний расход 7,4 скорость +10+20 к разрешённой,
ППР на БелАЭС?Так парни, я в Белоруссии, отключаюсь от руоминга
Ну это понятно, что несмотря на то, что наша 6Т30 6-ступенчатая, все передачи довольно таки короткие. Зато с дохлым атмосферным 1,5-ашником пуляет с места неплохо, Весте с 1,6 и АМТ такой разгон и не снился.На 3000 оборотах скорость 107-108... Для примера на моем актионе на 4-х ступке АКПП на 3000-х будет 102-103 км/ч, а на джимни 97-98 км/ч. Тоже 4-х ступке... Вот и весь прогресс...
ВКППР на БелАЭС?
Так и есть, иллюзий не пытаюНу это понятно, что несмотря на то, что наша 6Т30 6-ступенчатая, все передачи довольно таки короткие. Зато с дохлым атмосферным 1,5-ашником пуляет с места неплохо, Весте с 1,6 и АМТ такой разгон и не снился.
Просто многие наивно полагают, что если в КПП высшую передачу сделать ультрадлинной, то расход по трассе станет прям сразу 3л/100км. На практике, на малых оборотах мотор просто не осилит даже малейший подъём, скорость начнёт падать, придётся сначала добавить газу, а когда это не поможет (ведь мы имеем дохлый атмосферник), то всё равно придётся перейти на более низшую передачу. И кабы при таких постоянных циклах педалирования/маслания КПП, расход бы ещё и не возрос, вместо снижения. Плюс неудобства: МКПП придётся постоянно дрочить с 4-ой на 5-ую и обратно, а АКПП будет за@бывать своей дерготнёй.
Так что конструкторы были правы (за небольшим исключением), когда рассчитывали ряды КПП под наш дохлый 1,5-ашник.
Это нормально. Самый низкий расход на скоростях 80...110км/ч, исходя из моей практики.По Белоруссии шел 120-130, расход подрос до 8.7
И я так же считаю.Все расчеты по чекам на заправке, заливаю до полного. Имхо самый точный расчет.
И я тоже. 90-110 км/ч самый экономичный режим, 3000 об для двигателя - это средний рабочий режим (от 2500 до 3500) при таких оборотах и износ минимален и давление масла в норме, расход топлива минимален, штрафов нет (а это существенная экономия) и Радар-детектор покупать не нужно - опять экономия. Вот и получается самый экономичный режим))))))Это нормально. Самый низкий расход на скоростях 80...110км/ч, исходя из моей практики.
И я так же считаю.