ну я писал про логан который уже прошел гарантию, взял я его 90 тыс, продал 150 тыс, в общем примерно 50-60 т откатал и действительно по серьезному он не подводил(на трассе не стоял), ну только раз ремень генератора порвался на трассе и на перекрестке трос сцепления лопнул, еще была проблема с ключами (не поворачивался ключ-пришлось менять все личинки 7500), ну если вспоминать за 2,5 года все поломки на вскидку: попал на переднюю подвеску- рычаги передние, наконечники, ступичные подшибники +сход развал-примерно вроде 8000, потек задний амортизатор-замена в паре 6000т, передние диски 2500 и колодки 1500, высоковольтники 1500, катушка 3000, то что лопнула пружина в седлушке это уж ладно, вытекал антифриз -оказалась прокладка, акумник, итд, ну 50 это я конечно махнул но 20-30 в год уходило чисто на ремонт. ну это может такая машина попалась, просто привел цены для сравнения, и это все менял или сам или по гаражам, естесно никаких офф сервисов.Владею уже второй Dacia Logan MCV. По запчастям цены - копейки, за 100000 км пробега только замена наконечников по 350 рублей и тормозные колодки за 1000 руб. Тормоза сзади барабан, но прекрасно тормозят. Балка, устойчивость на трассе превосходная, идет как по рельсам. Сначала надо владеть автомобилем, а потом писать комментарии, какой он ломучий и дорогой в обслуживании. Жду уже 2 недели ПТС на Gentra, но уже столько всего начитался на форуме, что страшно идти забирать машину у дилера. Зазоры, краска, незакрывающиеся двери и багажник, неработающий кондиционер, и много много всего остального. Прямо какой то конструктор за пол миллиона рублей!