• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs Volkswagen Polo седан

Стерля

Спонсор форума
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
1 678
Откуда
Cтерлитамак
У меня
РАВОН, Comfort+ АТ
У меня была Нексия N-150. После её продажи заехал в авто салон, где продавали W-polo. Пластик в салоне у POLO отстой, и движок был слабее, чем F16D3. Но в цене W стоил на 200 тысяч дороже. За что????
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Шильдики дорогие. По 100 тыр за передний и задний.
Целиком и полностью поддерживаю! Нехрен платить за маркетинг, в этом поло кроме шильдика нет ничего немецкого. Уж лучше сразу купить какого нибудь китайца, они хотя бы честны и не скрывают своего происхождения.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
На данные утверждения могу сказать нижеперечисленное: кожанный руль мне особо не нужен(если надо то есть спецы по перешиву салона, качественно и не так уж и дорого) всякие электронные примочки мне не нужны, ибо чем меньше электроники, тем меньше проблем с техникой. Отсутствие CAN-шины считаю за благо, меньше бабла отдашь дилеру в случае ремонта электрики, а еще вернее к дилеру и не надо обращаться, хватит и хорошего электрика. МКПП судя по всему это наследие от предыдущих моделей фольксвагена, в частности от Вектры А(хорошая машина, у меня была такая 1990 года, только масло кушала и все проблемы хотя пробег у нее был бешеный, на спидометре 259000 было когда продавал, а на самом деле сколько никто не знает. Вот это машина Фольксваген сделанный в Германии для фрицев настоящий. Ни один Полоседан столько не выходит.) АКПП вообще AISIN японский так что не удивительно. Насчет всяких плюшек типа выкидного ключа и прочего, вы бы купили Джентру по цене Джетты? Вот и я о том же. Мой выбор очевиден я прголосовал своими деньгами за Джентру. У джентры тоже отличная ликвидность, особенно если повесить решетку и шильдики шевроле, что сделаешь лохов у нас в стране всегда хватает которые платят деньги за бренд. За шильд дэу к сожалению дают меньше. Насчет печки, нормальная печка, чуть воздух подул теплый уже можно двигаться, а на ходу хорошо греется и в салоне становится жарко. Нынче все моторы так плохо греются, эконормы мать их так, никуда не денешься. Нексия старая и мне не нравится, говорить что гав..о не буду, но машина на мой взгляд не очень. Для начинающего как раз самое то, лучше только УАЗ без гидрача. Водить точно научишься.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Отличную управляемость. Отличные тормоза. Отличный свет.Достойный клиренс.
Места в салоне достаточно, разницы с джентрой я не заметил, кроме того, что в джентре очень низкий потолок. Приличный багажник, для меня это важно, вожу коляску, санки, и приходится перекидывать детские кресла, когда еду по работе.
В джентре зимой каждое утро были запотевшие окна.
Управляемость у Поло полное фуфло, как на Джентре в повороты не войдешь. На неровностях передок мягко проходит, задок как будто вообще без пружин (оно и понятно т.к. пружины там мини-блок плюс балка). Тормоза хуже за счет большего холостого хода педали.
Потолок на Джентре низкий наверное для людей больше двух метров ростом. Внутри Поло теснее, особенно сзади (причем как по ширине, так и по длине). Ну про цельную спинку заднего дивана я вообще молчу, так по-уродски сделать только на ФВ могли. По багажнику тут спорный вопрос, мне так он вообще не нужен, 99% времени он пустой.
Насчет запотевших окон такой проблемы никогда не наблюдал.
Да, про клиренс. Задние чашки пружин на Поло это вообще ахтунг, мало того что некрасиво торчат, так еще и задевают обо все что можно. Если считать клиренс от них (а по правильному он и меряется по самой нижней точке машины), то клиренс Поло меньше чем у Джентры.
 

tarwus88

влившийся в движение
Регистрация
14.06.2015
Сообщения
213
Откуда
Кропоткин
У меня
Daewoo Gentra Optimum+ MT
Насчет отсутствия климата я с вами соглашусь, хотя есть товарищи которые заморачиваются и ставят климат от более богатых комплектаций лачетти, но я точно этим не заморочусь. Меня и кондей устраивает. А вот насчет просвета, тут есть отличный вариант, ставишь резину повыше профилем. У меня 195/65 15, клиренс выше на 19,5 мм выше, сегодня на стоянке у гипермаркета стоял ларгус ну и я подъехал рядом свою поставил. Так вот моя выше чем ларгус на стандартной резине. Причем ларгус был пустой. Он не тонированный и видно что в багажнике ничего нет.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 926
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
На служебном Поло каждый день катаюсь, и если вдруг приходится чутка запрыгивать на низкий бордюрчик, то потом при скатывании чашка шкрябает сразу. По поводу ABS я ничего и не писал, ну работает и работает, разницы с Джентрой не заметил. А вот тормоза на Поло схватывают позднее, физику не обманешь, из-за барабанов в которых стоит механизм автоподвода колодок и происходит запаздывание.
По поводу габаритов цифры не представлю, делать мне нечего как с рулеткой по машинам лазить. Просто сравнивать B и C классы машин не имеет смысла. А просто по ощущениям (и не только моим, а всех кто садился в Джентру и Поло) Джентра явно больше.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Вот примитивные фотки.И клиренс и внешний вид в толпе.ИМХО Джентра интереснее.Но кому как.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
3000 руб.Проставки высшего качества+195.60.15 летом и 185.65.15 зимой.Сжог 2 комплекта сигналов подгоняя тупых ползунов на грунтовках с неровностями и лежачих полицейских.Чирков днищем нет.
 

Партнеры

Верх