На данные утверждения могу сказать нижеперечисленное: кожанный руль мне особо не нужен(если надо то есть спецы по перешиву салона, качественно и не так уж и дорого) всякие электронные примочки мне не нужны, ибо чем меньше электроники, тем меньше проблем с техникой. Отсутствие CAN-шины считаю за благо, меньше бабла отдашь дилеру в случае ремонта электрики, а еще вернее к дилеру и не надо обращаться, хватит и хорошего электрика. МКПП судя по всему это наследие от предыдущих моделей фольксвагена, в частности от Вектры А(хорошая машина, у меня была такая 1990 года, только масло кушала и все проблемы хотя пробег у нее был бешеный, на спидометре 259000 было когда продавал, а на самом деле сколько никто не знает. Вот это машина Фольксваген сделанный в Германии для фрицев настоящий. Ни один Полоседан столько не выходит.) АКПП вообще AISIN японский так что не удивительно. Насчет всяких плюшек типа выкидного ключа и прочего, вы бы купили Джентру по цене Джетты? Вот и я о том же. Мой выбор очевиден я прголосовал своими деньгами за Джентру. У джентры тоже отличная ликвидность, особенно если повесить решетку и шильдики шевроле, что сделаешь лохов у нас в стране всегда хватает которые платят деньги за бренд. За шильд дэу к сожалению дают меньше. Насчет печки, нормальная печка, чуть воздух подул теплый уже можно двигаться, а на ходу хорошо греется и в салоне становится жарко. Нынче все моторы так плохо греются, эконормы мать их так, никуда не денешься. Нексия старая и мне не нравится, говорить что гав..о не буду, но машина на мой взгляд не очень. Для начинающего как раз самое то, лучше только УАЗ без гидрача. Водить точно научишься.