В сегодняшней ситуации,я правда не комерс,просто жизненный опыт подсказывает,брэнды заморозившие продажи проиграют.В нашей стране, где каждый -потенциальный жулик,много у кого деньги не афишированные водятся. Это потэнциальные покупатели,перепродаваны,они покупали и будут покупать до разрешения кризиса и устаканивания ситуации хотя бы потому,что есть в наличии и ликвидно.Мы же не знаем на каких ценах через 3-6 месяцев всё устаканиться.У нас всегда вкладывались и будут вкладывать в товар,боясь инфляции,дефолта и других родных нашей России катаклизмов.За время когда кто то заморозил одно,другое имеющееся в наличии реализуется не зависимо от цены.За месяц до дефолта 98 года,как частному лицу,из Москвы мне предоставили некое количество Нэксий,до 1000 штук по цене 7200 баков с отсрочкой оплаты до 1 месяца.В салонах они стоили порядка 9600 долларов.Находясь в Самаре за 30 дней удалось слить 29 машин,до дня дефолта.После дефолта, через пару недель застоя, снова попёрли хорошие продажи,но канал к моему сожалению закрылся.Меня после этого месяца 2 терзали заказами.Так что VW групп и др. им подобные могут прогадать. Лучше ИМХО честно поднять цену,чем останавливать рыночное движение.А нам Джентроводам выгодно большее количество проданных машин-это как то но улучшит сервис и другую инфраструктуру вокруг Джентры.