У меня прошивка от SVV самой первой версии на Gentra МКПП 2013 год 100 000 км пробег. Свечи torch иридивые 18 тыс. прошли, но состояние проверял. Ошибок нет, машина едет отлично, клапана на 80 тыс регулировка у Механика.
Тут посмотрел что показывает датчик knock retard в Торке при разных режимах и озадачился...
А показывает он, вроде, что идет коррекция УОЗ из-за детонации и ладно когда спецом, если провоцировать режим, при котором может быть детонация, например, 4 передача 60 км/час и тапку в пол.
Но самое неприятное, что частые коррекции от 1 до 6 идут при 3000 об. на 5 передаче 100 км/час и если плавно разгоняться до 150 км/ч, может и дальше, я дальше не проверял. А если нажать на газ поинтенсивнее то коррекция идёт всегда. Т.е. в самом рабочем диапазоне для трассы. Бензин 95. Попробовал пока сменить одну заправку, на последнем бензе, вроде, как меньше в других режимах, а в трассовом тоже самое.
Либо разработчик прошивки перестарался с коррекцией топливных карт и УОЗ, либо состояние моего авто Либо бензин не 95 совсем.
Может в последней версии прошивки такого эффекта нет.
Прошу у кого есть возможность проверить показания датчика [GM[ knock retard проверить в трассовом режиме с 110 км/ч до 160 км/ч как часто идет коррекция УОЗ и при каких условиях.
Я не разбираюсь в тонкостях настройки двигателя и прошивки.
Прошу знающих людей растолковать, такое поведение нормальное или чревато быстрым износом двигателя из-за постоянной детонации в описанных условиях?
Что реально фиксирует [GM[ knock retard ? Т. Е. Это прям детонация детонация или нормальная работа авто?
Хочется понять, это у меня сырая первая версия прошивки от SVV или может мой автомобиль не исправен, если у других такого нет ?