ddmit
давно здесь
- Регистрация
- 04.01.2015
- Сообщения
- 989
- Откуда
- Казахстан
- У меня
- джентра мт
вот думаю графитку туда надавить, как думаешь?Но масло и прочие ВД-40 лучше не заливать. Уж лучше консистентная смазка, пусть даже аэрозольная.
вот думаю графитку туда надавить, как думаешь?Но масло и прочие ВД-40 лучше не заливать. Уж лучше консистентная смазка, пусть даже аэрозольная.
Не стоит, она не термостойкая, 60гр температура начала каплепадания.вот думаю графитку туда надавить, как думаешь?
Твой совет???Не стоит, она не термостойкая, 60гр температура начала каплепадания.
Из универсальных недорогих Литол-24. Можно и любую импортную литиевую. У меня в гараже есть BP-литиевая, BOSH для суппортов, и CRC-петельная из числа консистентных, ну и Литол-24 смешанный с графитной пудрой. Использую по ситуации.Твой совет???
У меня кстати тоже начинает потихоньку. Тоже вот призадумался теперь.Бум думать. У меня при включении кондиционера что то по брякивает. Но не компрессор однозначно. Слушали его. Думаю натяжитель.
Именно так. Там должно быть механическое, подпружиненное сочленение двух деталей. Не разбирал, но думаю так и есть. Смазка должна быть термостойкой, тогда исключается вытекание при нагреве двигателя. Вот как ведет себя эта смазка в холода?А там какая конструкция? Если жидкое что-то залить, то вытечет получается?
Значит надо густое и при температуре 90 гр не текущее?
мы про натяжитель ремня. выше есть ссылка, там просверлили корпус и вдавили смазку. вот только смысл вкрученного болтика мне не понятен. эта плоскость итак будет прижата к крышке вспомогательных агрегатов двигателя. если уж и сверлить- то в более доступном месте, чтоб было удобно смазывать без снятия оногоПрочитал и запутался, вы про натяжитель цепи или натяжитель ремня?
Тоже есть непонятные постукивания на холодную. Звук похожий на форсунки (они цокают)