Дополнительный радиатор АКПП

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Прочитал, что наша коробка часто перегревается, поэтому не всегда включается 6-я передача. Болячка присутствует на крузах, опеля, да и других авто с аналогичным автоматом. Кто-нибудь ставил дополнительное охлаждение или задумывался об этом?

FAQ темы:

  • Какой внутренней диаметр родных шлангов охлаждения АКПП?
    Внутренний диаметр шлангов охлаждения АКПП 9,5-10мм.
  • Какой из шлангов идёт на выход, а какой на вход?
    От АКПП верхний шланг.
  • Где посмотреть примеры установки дополнительного радиатора АКПП на Джентру?
    Здесь и здесь
 
Последнее редактирование модератором:

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Бюджетный вариант повысить надёжность и продлить беспроблемный срок эксплуатации... Кстати решил погонять в ручном режиме, покрутить движок до 6три тысяч. Через полчаса шестая не включалась и запах в салоне как от подпалёного сцепления....
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 169
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
mist60, а ставят дополнительный радиатор параллельно основному или вместо него?
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Параллельно.Берут из японии наиболее подходящий со шлангами. У меня смотрели авту, когда проставки ставил у них и сказали не вопрос.В рамках 5000-4500 стоит работа с железом.
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 169
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 674
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я давно говорил что доп. радиатор АКПП нужен. Только ставить его надо вместо штатного подключения (у нас там по сути теплообменник в основном радиаторе).
 

Heracle

ветеран движения
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 169
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я давно говорил что доп. радиатор АКПП нужен. Только ставить его надо вместо штатного подключения (у нас там по сути теплообменник в основном радиаторе).
Я не думаю, что воздушное охлаждение будет гораздо эффективнее жидкостного. Да и проблем с перегревом на штатной сис. охл. в городском цикле нет совсем, а наблюдается только при движении по трассе с сильным превышением скорости. По крайней мере это подтверждают показания ELM327.
Не получится ли так, что с воздушным радиатором без принудительного охлаждения в пробка АКПП будет перегреваться, при этом на трассе перегрев исчезнет?
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
В идеале не надо менять имеющуюся конструкцию.Просто дополнить.Ты прав на все 100.Мой баг в городе в любой пробке не вылазил.Только на трассе на оч большой скорости с постоянными переключениями вверх-вниз.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Ты с французскими DP иже с ними часом не путаешь? Нет нареканий на коробку ни у кого из одноклубников.

Добавлено через 1 минуту
PS Офигенная коробка, если ее не убивать специально.
не не путаю, загуглив пару раз по 6т30 я очень обрадовался,что все таки люблю механику:) у вас еще пробеги малые,поэтому все гуд, хотя 6ая судя по отзывам частенько не включается даже без отжигов а просто при 140км/ч по трассе...самое интересное начинается после 60тыщ пробега,ну если верить десяткам негативных отзывов то примерно такая цифра и выводится, после которой начинают вылазить все последствия систематического плохого теплоотвода акпп..я как бы не пытаюсь вас напугать,тут скорее предупрежден-значит вооружен, благо на крузах статистика по этой акпп уже накаталась отличная

Добавлено через 2 минуты
п.с. думается мне угадать с диаметрами соединений и самого радиатора будет не просто и в итоге можно тупо заузить контур и снизить тем самым развиваемое давление со всеми вытекающими
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 674
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Heracle, Что эффективнее - обдувать доп. радиатор холодным воздухом набегающего потока или 90 градусной ОЖ через теплообменник ? Я вот уверен что холодным воздухом гораздо эффективнее.
На многих автах раньше АКПП охлаждалась своим доп. радиатором, просто потом набежали манагеры и уговорили инженеров и проектировщиков что один радиатор с вшивеньким маленьким теплообменником дешевле чем дополнительный радиатор. А то что иногда теплообменники трескаются и ОЖ попадает в АКПП и она сразу дохнет, так это даже во благо. Клиент заодно на новую коробку и радиатор попадает.
 

Реклама

Верх