Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 929
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
116 градусов, мдя. Поэтому эти АКПП долго и не живут... судя по отзывам владельцев Крузов
Интересный момент. Жаль, что способ неоднозначный, в свете отжирания мощности кондеем, но для равномерного движения на высокой скорости может и пригодится.Заметил, что при включенном кондее, когда работает вентилятор, температура заметно быстрее снижается и не так быстро повышается.
А разве это запредельно много? Хотя, согласен, выше, чем номинал...Значит - чаще менять масло в АКПП (например, каждые 10000 км.), если собрался долго на машине ездить...116 градусов, мдя. Поэтому эти АКПП долго и не живут... судя по отзывам владельцев Крузов
Дык я еще не стал ждать дальнейшего увеличения. Может оно бы засахарилось и на этом значении, а может доросло до хз какого - ставить такие эксперименты на своей коробке неохота. В общем, при текущем положении дел - высокие скорости только для обгона. И надо проверить уровень масла.А разве это запредельно много?
Вы лучше посмотрите как владельцы Крузов эксплуатируют свои автомобили. У меня такое впечатление, что большинство из них ужалили в одно место или они переиграли в GTA. Поэтому коробки и не живут.116 градусов, мдя. Поэтому эти АКПП долго и не живут... судя по отзывам владельцев Крузов
В рем зоне меня не было, но сказали, что просто слили около 600мл. Только потом заметил, что коробка возле контрольной пробки в масле.garfild.by,
А тебе уровень по сливную пробку оставили, не доливали больше (300-500мл)?
Через сколько по мануалу замена масла в АКПП?Дык я еще не стал ждать дальнейшего увеличения. Может оно бы засахарилось и на этом значении, а может доросло до хз какого - ставить такие эксперименты на своей коробке неохота. В общем, при текущем положении дел - высокие скорости только для обгона. И надо проверить уровень масла.