• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Что эффективнее - обдувать доп. радиатор холодным воздухом набегающего потока или 90 градусной ОЖ через теплообменник ? Я вот уверен что холодным воздухом гораздо эффективнее.
А я - совсем нет, надо считать.
Вот взгляни на радиатор двигателя. Какая температура у ОЖ на входе и выходе? Разница всего градусов 10-15, ок, пусть на большой скорости 20-30. Всё, что будет меньше по размеру, будет пропорционально менее эфффективно.
Так что я бы лучше надежно привязал температуру АТФ к температуре ОЖ с градиентом 10-20 градусов при помощи эффективного теплообменника жидкость-жидкость, чем пытался охладить ее на 10-15 градусов при помощи небольшого (а куда там большой вкорячить?) воздушного радиатора.
 
Последнее редактирование:

heLpa

влившийся в движение
Регистрация
25.01.2015
Сообщения
125
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra AT
Температура масла оптимальная для коробки 90 (+\-10) градусов. Поставить на радиатор термостат на эту температуру, и когда основной теплообменник не будет справляться с охлаждением, масло пойдет ещё и по-дополнительному контуру. Это думаю будет эффективней и вполне достаточно. А отключаться от основного контура не вижу смысла...
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Я у себя температуру масла измерял, после того, как в сервисе слили лишнее, больше 108 градусов не поднималась на скорости 120-130км/ч
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
не не путаю, загуглив пару раз по 6т30 я очень обрадовался,что все таки люблю механику
Ну меня тоже в гугле пока не забанили. Прекрасная, надежная и долговечная АКПП, которая будет радовать меня долгие годы, как и на предыдущей Нубире радовала 4Т40Е.
хотя 6ая судя по отзывам частенько не включается даже без отжигов а просто при 140км/ч по трассе...
Это не баг, а фича, способствующая долгой и беспроблемной эксплуатации АКПП.
самое интересное начинается после 60тыщ пробега,ну если верить десяткам негативных отзывов то примерно такая цифра и выводится, после которой начинают вылазить все последствия систематического плохого теплоотвода акпп
Это просчет на Крузе, плюс принудительная нейтраль в прошивке, приводящая к поломкам. У Кобальта и Джентры нет этих недостатков. Это показали ресурсные испытания.
я как бы не пытаюсь вас напугать,тут скорее предупрежден-значит вооружен, благо на крузах статистика по этой акпп уже накаталась отличная
Вынужден вас огорчить. У нас не Круз, а Джентра. Кстати, на том же Крузе приняли ккакие то меры GM судя по всему и в последние годы массового отказа АКПП не наблюдается и на них.

Добавлено через 1 минуту
Что эффективнее - обдувать доп. радиатор холодным воздухом набегающего потока или 90 градусной ОЖ через теплообменник ? Я вот уверен что холодным воздухом гораздо эффективнее.
А я разве спорил об этом? Прочитайте мои рассуждения еще раз внимательнее.

Добавлено через 3 минуты
А то что иногда теплообменники трескаются и ОЖ попадает в АКПП и она сразу дохнет, так это даже во благо. Клиент заодно на новую коробку и радиатор попадает.
На самом деле редчайший случай.
На многих автах раньше АКПП охлаждалась своим доп. радиатором, просто потом набежали манагеры и уговорили инженеров и проектировщиков что один радиатор с вшивеньким маленьким теплообменником дешевле чем дополнительный радиатор.
Не думаю, что в данном случае менеджеры имеют какое-либо отношение к чисто инженерному решению.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На самом деле редчайший случай.
На самом деле не то что бы частый, но вполне себе встречающийся. Главное, промыть потом системы от остатков эмульсии очень сложно, люди еще по нескольку раз после замены теплообменника и ОЖ и АТФ меняют.

Добавлено через 31 секунду
Не думаю, что в данном случае менеджеры имеют какое-либо отношение к чисто инженерному решению.
Менеджеры там имеют отношение к каждой копейке в цене.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Менеджеры там имеют отношение к каждой копейке в цене.
Я этого доподлинно не знаю, поэтому утверждать не берусь. Менеджмент это все же продажи, а не конструирование.
На самом деле не то что бы частый, но вполне себе встречающийся.
Смерть вообще неизбежный случай, а внезапная смерть не так редка, к сожалению, так не жить что ли?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Сегодня проверил темпу на 130..140 км\ч. Стабильно росла, минут за 10 доросла до 116 градусов. Дальше уже не стал догонять. Охлаждается неохотно даже на 100..110 км/ч, минут через 10-15 у дома показывало 110 градусов. Так что жарить на нашем автомате нежелательно. Уровень с покупки не проверялся. Сам так не езжу, обычно не больше 120 км/ч, и походу моя любознательность может обернуться мне в оплату штрафа на М4, пару раз под камерами проскочил(один раз точно могло быть за 130). Ну и раз такие потери энергии на тепло идут, то и бензус может поджирать активнее в таких режимах, даже если забыть про сопротивление воздуха.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
Дюшес, когда поеду на дальняк снова помониторю температуру коробаса. Заметил, что при включенном кондее, когда работает вентилятор, температура заметно быстрее снижается и не так быстро повышается.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
garfild.by,
А до слива масла какая темпа была?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх