Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 12 008
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А я - совсем нет, надо считать.Что эффективнее - обдувать доп. радиатор холодным воздухом набегающего потока или 90 градусной ОЖ через теплообменник ? Я вот уверен что холодным воздухом гораздо эффективнее.
Вот взгляни на радиатор двигателя. Какая температура у ОЖ на входе и выходе? Разница всего градусов 10-15, ок, пусть на большой скорости 20-30. Всё, что будет меньше по размеру, будет пропорционально менее эфффективно.
Так что я бы лучше надежно привязал температуру АТФ к температуре ОЖ с градиентом 10-20 градусов при помощи эффективного теплообменника жидкость-жидкость, чем пытался охладить ее на 10-15 градусов при помощи небольшого (а куда там большой вкорячить?) воздушного радиатора.
Последнее редактирование: