Диаметр дросселя Джентры-Кобальта, и диаметр отверстия в впускном коллекторе под дроссель, отличаются всего на 1мм. То есть в коллекторе диаметр больше на 1мм. Так что всё упирается в пластиковый впускной коллектор.
Так же под номером 25183238 дроссель если посмотреть, при отключенной проводке полностью открыт, то есть явно другой алгоритм управления заслонкой.
Коллектор допилить до резинового кольца, вместо него паронит для уплотнения.
Что на счёт дросселя от Малибу 1,5 турбо? В закрытом положении изначально.
Диаметр около 44 мм, по крепежу ,около 80 мм, на около 20 % больше нашего по площади.
URL=http://vfl.ru/fotos/5c7c8d7b31561001.html]
Судя по фото у нас абсолютный энкодер. Металлические втулки на плате очень напоминают код Грэя. Так что теоретически должно быть плевать открыта заслонка в начальном положении или закрыта. Шаговик он и в африке шаговик, как вариант можно попробовать заменить на наш. Главное что бы угол поворота кодировался так же как и на нашем дросселе.
Нет. Я изучал, как это работает.
Там три печатные катушки - передающая и две приемные. На передающую идет меандр, не помню сколько - что-то типа 100 кГц. Трехлопастная вертушка - сердечник. В зависимости от угла поворота меняется коэффициент передачи от передающей к приемным катушкам, причем включено всё так, что сигналы с двух микросхем-приемников инверсные. То есть один сигнал меняется от 0В до 2В, а другой при этом от 5В до 3В. В сумме они всегда равны напряжению питания.
При включении зажигания ЭБУ ставит заслонку в полностью закрытое положение, считывает его и считает это нулём, потом ставит в полностью открытое, до упора, считывает и считает это 100%.
Отказом датчика оно считает, когда их сумма не равна питанию.
На ХХ один из датчиков выдает (1,0 - 1,1)В, другой - (3,9-4,0)В
Это мы с sv-doc сношали сначала его дроссель - все перемерили и на его машине и на моей, потом педаль, а дело в итоге оказалось в контактах в разъеме ЭБУ.
Добавлено:
Поэтому в общем-то и целом, как говорил т-щ майор Саврасов с военной кафедры, подойдет любой дроссель с аналоговым выходом, когда напряжение на выходе пропорционально открытию, но возможно, придется добавить в жгут приблуду, имитирующую инверсный канал, если у нового дросселя другая логика работы датчиков. Это несложно.
Добавлено:
Двигатель, кстати, там не шаговый, а обычный постоянного тока. Заслонка приводится через редуктор.
Нет. Я изучал, как это работает.
Там три печатные катушки - передающая и две приемные. На передающую идет меандр, не помню сколько - что-то типа 100 кГц. Трехлопастная вертушка - сердечник. В зависимости от угла поворота меняется коэффициент передачи от передающей к приемным катушкам, причем включено всё так, что сигналы с двух микросхем-приемников инверсные. То есть один сигнал меняется от 0В до 2В, а другой при этом от 5В до 3В. В сумме они всегда равны напряжению питания.
При включении зажигания ЭБУ ставит заслонку в полностью закрытое положение, считывает его и считает это нулём, потом ставит в полностью открытое, до упора, считывает и считает это 100%.
Отказом датчика оно считает, когда их сумма не равна питанию.
На ХХ один из датчиков выдает (1,0 - 1,1)В, другой - (3,9-4,0)В
Это мы с sv-doc сношали сначала его дроссель - все перемерили и на его машине и на моей, потом педаль, а дело в итоге оказалось в контактах в разъеме ЭБУ.
Добавлено:
Поэтому в общем-то и целом, как говорил т-щ майор Саврасов с военной кафедры, подойдет любой дроссель с аналоговым выходом, когда напряжение на выходе пропорционально открытию, но возможно, придется добавить в жгут приблуду, имитирующую инверсный канал, если у нового дросселя другая логика работы датчиков. Это несложно.
Добавлено:
Двигатель, кстати, там не шаговый, а обычный постоянного тока. Заслонка приводится через редуктор.
Походу не придется снова идти на рынок за малибушным дросселем. Хз как так вышло (видать лишнего выпил), но наши размеры дросселя 47/50 мм.
Надо в диаметре ещё больше искать.
Ау меня наоборот другой - какого хера нельзя было выбрать из десятков других уже готовых дроссельных узлов GM, зачем на этот двигатель надо было корячить ничем по сути не отличающийся, но свой собственный, ни с чем не совместимый.
Я даже разъем для него подобрать не смог, на али штук пять почти таких же вариантов - все чем-то да отличаются.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!