Около 47 мм. Штангелем, который есть не подберешься.Замерь диаметр самой заслонки.
Около 47 мм. Штангелем, который есть не подберешься.Замерь диаметр самой заслонки.
Они считают, что не надо. На самом деле, скорей кузов сгниет, чем эти шестерни сотрутся, машины по 400ккм ходят и в дроссель никто не лазает, но я лично конечно смазал.Ещё обратил внимание шестерни с завода не смазываются
Погодь, то есть у нас самое узкое место - это заслонка 47. Как минимум можно ставить дроссель с диаметром заслонки 49. Причем здесь рессивер?
Стоит другим инструментом замерять, погрешность очень у вас большая. Дроссельная заслонка диаметром 48мм, входное отверстие в впускном коллекторе 49мм. Разница всего 1мм.
Это, если точнее, 76,145% от кв. см. или 4% от площади сечения отверстия на впускном.То есть почти один кубический сантиметр, что мне кажется очень не мало
Исправьте мой позор, я площадь в кубических сантиметрах измеряю.Это, если точнее, 76,145% от кв. см. или 4% от площади сечения отверстия на впускном.