• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Я говорю о том, что и без защиты на не новой покатанной и потрепанной нашими дорогами подвеске уже нет обещанных 150 мм.
Так можно без особого вреда для подвески увеличить на 10мм резиной 195/60, бонусом получаем больше "мяса" до пробоя диска и в зависимости от резины комфорт.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
так официально вроде 145 мм объявлено
:aga: У нас и расход топлива с АКПП по городу "официально" 9,5л/100км. Только я лично привык верить фактическим данным. Конечно без защиты картера проходимость могла быть лучше (проверено лично на ВАЗ 21099 с/без защиты и Киа Шума без защиты). Но учитывая сколько раз я жестко бился защитой по трассе(!), считаю что без защиты ездить просто опасно для силового агрегата.
 

Vlad_M

влившийся в движение
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
166
Откуда
Уфа
У меня
Дэу Джентра оптима плюс МКПП
Да, клиренс у джентры больное место. Пересев с калины почуствовал себя связанным по рукам и ногам. Если зимой на 185/65 еще терпимо, то летом на штатных 195/55 вообще попа. Только город. Там где раньше (дача, гараж) пролетал на калине 40 км\ч, сейчас ползу на первой без газа. Подумываю о замене на калину скроссер.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 496
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да, клиренс у джентры больное место. Пересев с калины почуствовал себя связанным по рукам и ногам. Если зимой на 185/65 еще терпимо, то летом на штатных 195/55 вообще попа. Только город. Там где раньше (дача, гараж) пролетал на калине 40 км\ч, сейчас ползу на первой без газа. Подумываю о замене на калину скроссер.
По опыту эксплуатации более низкого авто (Киа Шума) могу сказать, что на переднеприводных пузотерках на самом деле неплохая проходимость. Просто многим владельцам жалко пороги и днище, поэтому и ползут медленно на грунтовке или вообще не суются. А если посадишь Джентру на днище, то поверь, на той же дороге Калина не намного дальше проедет.
 

Vlad_M

влившийся в движение
Регистрация
29.10.2013
Сообщения
166
Откуда
Уфа
У меня
Дэу Джентра оптима плюс МКПП
Да, согласен по глубокому снегу джентра гребёт как танк, но это скорее за счет большего веса. Калина легче и застревала чаще.
 

intercar

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
32
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Да, согласен по глубокому снегу джентра гребёт как танк, но это скорее за счет большего веса. Калина легче и застревала чаще.
при низком клиренсе можно просто посадить авто на днище в колее, и тогда колеса будут молотить в воздухе вхолостую
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
вчера замерил клиренс - с проставками 30 мм = 170 мм.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Тоже заказал проставки с Краснодара,алюминий с порошковой эмалью по 2 см.

Добавлено через 3 минуты
вчера замерил клиренс - с проставками 30 мм = 170 мм.
А какой размер резины у тебя?
 

Партнеры

Верх