какие лучше?это резиновые изнашивающийся элемент, а алюминиевым нифига не будет.
какие лучше?это резиновые изнашивающийся элемент, а алюминиевым нифига не будет.
судя по расчету колеса стали уже, высота профиля по одному расчету увеличилась на 4 мм, по другому клиренс стал больше на 3,5 см... не понятно...Колёса поднимают-это на шинном калькуляторе гляньте.195.60 у меня лето,зима 185.65.Разница ощутима по сравнению со стоком.
Высота профиля у 185/65 120.25мм а у 195/60 117,00мм, 120,25-117,00=3,25, итого увеличение профиля у 185/65 получается 3,25мм. А у шинных калькуляторов наверное разное округление...судя по расчету колеса стали уже, высота профиля по одному расчету увеличилась на 4 мм, по другому клиренс стал больше на 3,5 см... не понятно...
не знаю, я поставил алюминиевые, время покажет.какие лучше?
а потом что? проседали или разваливались.Резина только.На пару лет хватало.
а сам клиренс, высота автомобиля на сколько больше становиться? по идее разницу размеров диаметра шины надо делить на 2, так как нас интересует как бы радиусУвеличения профиля от штатного(195/55=107.25мм) у 195/60 - 9,75мм, у 185/65 - 13мм. Выбирай какой лучше...
у 195/60 - 9,75мм - клиренс увеличится на 4,5 см, а у 185/65 - 13 мм - на полсантиметра (от штатного)?Увеличения профиля от штатного(195/55=107.25мм) у 195/60 - 9,75мм, у 185/65 - 13мм.
у 195/60 не 4,5 см, а 10 мм прибавка, т.к. диаметр колес будет 59.6 см против 61.5 см выходит, вернее 0,95 сму 195/60 - 9,75мм - клиренс увеличится на 4,5 см, а у 185/65 - 13 мм - на полсантиметра (от штатного)?
Ставили новый комплект.Они не проседают и не разваливаются.Просто резина от нагрузки свойства теряет и продавливается.а потом что? проседали или разваливались
:fp:Указывайте все размеры в миллиметрах, тогда не будет никакой путаницы. Я просто на заводе работаю, у нас это обязаловка.у 195/60 - 9,75мм - клиренс увеличится на 4,5 см, а у 185/65 - 13 мм - на полсантиметра (от штатного)?