• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Сами проставки 2700+доставка+поменять 4200.
Как-то не бюджетно.
Есть чертежик или хотябы фото этих проставок?
Спрошу, может на заводе за пузырь можно сделать.
Зы думаю поднять, когда стойки умрут.
Зы зы общался с человеком, предприятие которого закупило 20 таких машин, среднее хождение стоек 40 тыс. Так что не долго ждать до замены.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Зы думаю поднять, когда стойки умрут.
Наиболее бюджетный вариант получается, конечно, но проставки надо куплять с запасом, чтобы к моменту смены стоек они уже лежали на полочке.
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Итак, есть несколько минут времени рассказать о приключениях с проставками.
Заказал в Новосибирске полный комплект на 4 стойки: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Chevrolet_prostavki/
3 недели назад поехал ставить на сервис. За установку взяли 2500 руб.
По задним проставкам претензий нет.
По передним будет долгий рассказ:
Установили, минут 20 езды. Только радовался, машина из пузотёрки превратилась в нормальный седан (для российских дорог). Начал постепенно появляться скрип, потом какое то лязгание. Короче, не машина, а несмазанная телега (о чем писал ранее).
Пришлось самому снимать передние стойки и искать причину.
Во первых - как я определил стук и скрип. Открыл капот и увидел, как верхние опоры сдвинулись в своих посадочных местах наружу и верхние чашки стали тереть о кузов.

Открутив чашки, я увидел следующую картину:

После снятия стойки, выяснилось, что эти матрёшки сделаны совсем неправильно и что "сваливаться" они будут постоянно, так как нет буртиков которые удерживали бы верхнюю опору от смещения.
На следующем фото стрелками указаны следы смещения. Они хорошо отпечатались.

Когда переворачиваешь "матрешку", то невооруженным глазом видно, что профиль не совпадает, он должен быть другим по радиусу и глубине. Поэтому опора гуляет внутри этой матрёшки, упирается к одной стороне.

На этой фотографии, нарисовал, как смог, на сколько неправильно сделан радиус и глубина центрирующей посадки.
Ну и выход из ситуации: Пришлось заказывать и точить вставки, которые накручиваются на шток, и центрируют, удерживают от смещения опору стойки относительно матрёшки.

Со временем наверное будет износ этой проставки и опять запищит чашка об кузов.
Так что делайте выводы господа, прежде чем покупать за такие недешевые деньги вот такой недоработанный, конструктивно непригодный комплект проставок.
Если будут какие то вопросы - то пишите, обязательно отвечу.
 
Последнее редактирование:

intercar

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
32
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Учти у меня толстая защита 3х мм. и двухкомпанентная уходяшая под бампер с боковыми креплениями впереди,крепящейся с торцов к буксировочным проушинам болтами.Короче она чуть ниже обычной.
где покупал? чем она лучше стандартных защит? (ну кроме толщины, это понятно) если всё так плотно закрыто, то вентиляции двигателя вообще нет!?
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Неожиданно!Уже хотел заказывать полимер.Ждём когда mist60 свой отчёт по алюминиевым выложит.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Спасибо за инфу.У моих люминевых конструктив другой,разберусь и тоже опишу.
 

intercar

новичок
Регистрация
28.05.2015
Сообщения
32
У меня
Daewoo Gentra, Optimum AT
Так что делайте выводы господа, прежде чем покупать за такие недешевые деньги вот такой недоработанный, конструктивно непригодный комплект проставок.
где же купить нормальные качественные проставки? как определить что они подойдут? с чем сравнивать?
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
где покупал? чем она лучше стандартных защит? (ну кроме толщины, это понятно) если всё так плотно закрыто, то вентиляции двигателя вообще нет!?
У нас на заказ их делают на любое авто и любой толщины.На моей 3мм.и бирочки с моделью Дженьки.Сами и устанавливают.Удобство в том,что крепче.Штатная смещается при любом касании в сторону задка, мнётся и гнётся при касании малейшем.У моей две скрученные частии,передние болты ввёрнутые с наружи во внутрь буксировочных проушин сильнее держат удар.Зимой поймал бордюр на повороте,не вписался,думал по удару пол морды нет.Отделался отлитевшей приваренной скобой в которую болт через буксировочную скобу ввёрнут.Обварили за 5 минут и вторую усилили сваркой.Конечно швы сварки заантикорить бы по уму,но это мелочь.отор слегка пачкается,значит воздух гуляет.Ничего не греется.Неудобство в том,что к ходовым огням и туманкам доступа с низу нет,от бампера до защиты сантиметра 2.За 15000 один раз левый ходовой менял,не проблема.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Поэтому опора гуляет внутри этой матрёшки, упирается к одной стороне.
А внутренний буртик проставок не входит внутрь чашки при затяжке? Мне кажется, идея была в том, чтобы он удерживал от смещения.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх