Лучше при проезде "чиркнуть"намного лучше без неё!
Это из чего такой вывод? У меня машина в самую лютую жару только на ХХ в пробке нагревалась выше девяноста, где-то 93 наверное видел, не выше; а при езде - 88 - 90 как привязанная, хоть за бортом -20, хоть +35.А решетка радиатора видно мала для нормального охлаждения.
А, там возможно. Двигатель мощный, а внешность подчинена дизайну больше, чем технической целесообразности.Я про ауди 100 писал.
Ах да, волшебное слово ауди подействовало на меня магически.Ауди 100... мощный двигатель... дизайн
Быстрее траверсу подрамника снесешь чем поддон картера.Лучше при проезде "чиркнуть"
защитой, чем после проезда увидеть лежащий сзади поддон картера и масляный след!