nlo_oln
Спонсор форума
- Регистрация
- 06.04.2014
- Сообщения
- 1 156
- Откуда
- НефтекумСК
- У меня
- Gentra SX6 baked milk
Этот один у нас тут Винтика и Шпунтика вместе взятых стОит.то тут один
Этот один у нас тут Винтика и Шпунтика вместе взятых стОит.то тут один
Сам пробовал?Зато сильно влияет на проходимость зимой по колеям!
Это где ты такую защиту нашел, что она на 7 см ниже днища висит? Я таких не видел, моя ставится заподлицо с подрамником. А все неровности, которые я защитой цеплял, не будь ее - достались бы картеру.по мне бред-это занижать клиренс самому на 5- 7 см.
Зимой - так улучшает. Там где защита скользит по снегу, голый подрамник его роет, и все что выше него - набивается под двигатель.Зато сильно влияет на проходимость зимой по колеям!
Здрасте, а это что:А я его никому и не навязываю.
Это, я так вижу, уже не мнение, а прямо-таки совет, да еще в довольно категоричной форме. Так что ты когда мнение высказываешь - воздержись от советов, а если уж советуешь, то отвечай за свои слова.Убирайте защиту на фиг
Этот один у нас тут Винтика и Шпунтика вместе взятых стОит.
по мне бред-это занижать клиренс самому на 5- 7 см
Вероятно имелось ввиду принудительное, модное в некоторых кругах занижение авто))))Это где ты такую защиту нашел, что она на 7 см ниже днища висит?
Там не 5-7, там все 15-17. Что 5-7, ваще неспортивно.Вероятно имелось ввиду принудительное, модное в некоторых кругах занижение авто)
если уронить Джентру на 15 см, она ляжет всеми четырьмя костями на грунт, не говоря о 17 )))Там не 5-7, там все 15-17. Что 5-7, ваще неспортивно.
информацию подтверждаю, сам лично проверял...Насчет передних не знаю. У задних амориков больше диаметр штока (буферы сжатия тоже другие) и с ними вроде бы просвет больше на 15мм. Инфа не подтвержденная, вычитал на Лача-форуме, когда размышлял насчет тюнинга подвески.
Я на ВАЗ21099 одну зиму проездил с защитой картера, а вторую без оной (поленился поставить обратно после очередного ремонта). Да, действительно по рыхлому снегу на авто без защиты можно заехать дальше. Она не зависает на защите а как бы прорезает снег КПП. Но на Джентру я защиту ставил (в автосалоне) осознанно. В нашем случае защита выполняет еще функцию брызговика двигателя. Где то вычитал (может и здесь:hz, что у одного владельца Джентры от попадания брызг воды сгорел ЭБУ.Сам пробовал?
не перегревается двигатель? как с вентиляцией подкапотного пространства дело обстоит?Моя 3х мм. хорошо держит, много чего цеплял.Опять же движок чистый и радиатор на моей защите снизу надёжно закрыт.