Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 926
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Даже и не думал о повышении клиренса, колеса 195х60х15 стоят, вполне хватает. Защиты картера тоже нет, нафиг не нужна.
Вообще не почувствовал разницы в управляемости. Машина как на 130 стояла на рельсах, так и стоит, повороты, которые на 80 проходил - так и прохожу.и основной аргумент в том, что это обязательно негативно скажется на управляемости в скоростном режиме движения.
Да на бездорожье от них нет толку, я тоже по нему не езжу и реки тоже вброд не форсирую. Но надоело с 10-сантиметрового бордюра ползком съезжать, а пару раз я приложился защитой на ровной дороге - да, ямка, а за ней холмик, скорость 60 - и нате пожалуйста. Щоссе Энтузиастов, крайний правый ряд в центр сразу за Дангауэровским путепроводом, если кому интересно.По реальному бездорожью езжу крайне мало, бордюры не форсирую
Хорошие дороги у вас там, как я погляжу, и светло небось круглосуточно, и зимы нет...Защиты картера тоже нет, нафиг не нужна.
Спорить не буду, тк не пробовал, но ИМХО даже незначительное увеличение парусности за счет увеличения высоты уже не есть хорошо. Максимум, что наверно сделаю когда летняя штатная резина умрет, поставлю 195*60*15. Есть время подумать.Вообще не почувствовал разницы в управляемости. Машина как на 130 стояла на рельсах, так и стоит, повороты, которые на 80 проходил - так и прохожу.
Если климат и дороги позволяют, то да. А мне нужна, зимой коммунальщики филонят, отчего колея во дворах присутствуетЗащиты картера тоже нет, нафиг не нужна.
16X7j et 40 модель ijitsu slk9010 s3(серебро) dia67.1 полировка ободка+ надписи по японовски...Блестяяят:thumbs_up:
Посмотрим как с этими параметрами будут себя вести.Вылет не маловат ли будет.
Я тут с дури ввалился в поворот на 80км/ч, в который раньше больше 60км/ч не пытался заходить. Понял одну вещь: любые изменения в подвеске неизменно сказываются на поведении авто. Просто у некоторых владельцев либо не достигаются условия, при которых эти изменения дают о себе знать, либо у владельца жопомер с низкой чувствительностью.Вообще не почувствовал разницы в управляемости. Машина как на 130 стояла на рельсах, так и стоит, повороты, которые на 80 проходил - так и прохожу.
Не, ну если формулическую трассу проходить на время, то наверное да,с проставками почувствуешь разницу.Просто у некоторых владельцев либо не достигаются условия, при которых эти изменения дают о себе знать, либо у владельца жопомер с низкой чувствительностью.
У всех стиль вождения разный, некоторые даже занижают тачки. А так да, для овоща ухудшение управляемости не критично.Не, ну если формулическую трассу проходить на время, то наверное да,с проставками почувствуешь разницу.
Это да, сидёлки плоские, боковой поддержки нет, да ещё и пассажиры упорно не желают пристёгиваться, особенно задние.Сильно раньше пассажиры и груз вместе начинают визжать и перекатываться кучей по салону.