• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дорожный просвет (клиренс дэу джентра) Daewoo Gentra

медвед

новичок
Регистрация
26.07.2016
Сообщения
21
Откуда
Красногорск, МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort AT
Re: Летние шины

Вангую зад от сарая
Перед наверно от двух литрового турботрактора
У нас стоят пружины: перед от Лачети 1,8 АТ, зад - Нубира вагон. Амортизаторы хз какие
Растояние до защиты, на резине 195 на 60, 20 сантиметров.

коды пусть Макс отпишет на пружины и на аморты
 
Последнее редактирование:

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Где увидел до защиты 20см?185/65R15 с проставками 20-25см неболее 16см в нижней точке.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Да,артикулы бы)
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
Re: Летние шины

У нас стоят пружины: перед от Лачети 1,8 АТ, зад - Нубира вагон. Амортизаторы хз какие
Растояние до защиты, на резине 195 на 60, 20 сантиметров.

коды пусть Макс отпишет на пружины и на аморты
Если амортизаторы какие попало, то скорей всего они за пределами рабочей зоны и как минимум не отрабатывают на отбой (не выжимают колесо вниз на ямах)
Амортизаторы и пружины должны соответствовать весу и нагрузке, иначе колхоз и рука-лицо.
 

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
171
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
Re: Летние шины

Если амортизаторы какие попало, то скорей всего они за пределами рабочей зоны и как минимум не отрабатывают на отбой (не выжимают колесо вниз на ямах)
Амортизаторы и пружины должны соответствовать весу и нагрузке, иначе колхоз и рука-лицо.
У механика всё рассчитано, реально ,абы что ни когда не поставит,проверенные временем и эксплуатацией решения.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Re: Летние шины

Если амортизаторы какие попало, то скорей всего они за пределами рабочей зоны и как минимум не отрабатывают на отбой (не выжимают колесо вниз на ямах)
Амортизаторы и пружины должны соответствовать весу и нагрузке, иначе колхоз и рука-лицо.
Абсолютно верно, общался с многими кто пытался подобным способом "задрать" машину, если переборщить с жёсткостью то будет как стиральная доска, если наоборот то будет пробивать, там такое разнообразие пружин(4-5 модификаций) в и амортов не просто так, в зависимости от веса и типа кузова.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Самое нормальное - это, конечно, проставки. Но не для этой машины, т.к. с передком натуральный колхоз выходит из-за их сложной формы. Поэтому мысли о них отбросил.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 275
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Самое нормальное - это, конечно, проставки. Но не для этой машины, т.к. с передком натуральный колхоз выходит из-за их сложной формы. Поэтому мысли о них отбросил.
А зачем их самому делать, можно купить готовые. Пять лет отъездил без проблем.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 482
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
А зачем их самому делать...

И не думал даже. Проблема в том, что даже от фирмешек это получается колхоз. Это крайнее средство для тех, кому позарез нужен клиренс, мне настолько не пригорело.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Проблема в том, что даже от фирмешек это получается колхоз.
Не вижу, в чем колхоз. Удлинение штока аморта втулкой, и дополнительные резиновые опоры под штатные резиновые опоры.
Ну то есть формально это конечно колхоз, артикулов GM у этих деталей нет, но меня вот подняли на 20 мм и отлично все работает.
 

Партнеры

Верх