То что обведено на картинке оставил. Но там не дрищет, я уверен.Так это вторая банка доп.глушителя(резонатора) с трубой, я его заменил на прямоточный, тк родной дребезжал изнутри. У тебя он остался или ты поставил туда просто трубу без банки?
То что обведено на картинке оставил. Но там не дрищет, я уверен.Так это вторая банка доп.глушителя(резонатора) с трубой, я его заменил на прямоточный, тк родной дребезжал изнутри. У тебя он остался или ты поставил туда просто трубу без банки?
Может и фигня, но все может быть. У меня после установки паука тоже был непонятный, как мне казалось пердяще-дребезжащий-резонансный звук только под нагрузкой. Виной всему легкие касания гофры паука о поперечную планку, то же вроде мелочь и фигня, а неприятнофигня.
По началу более отчетливо проявляется под сброс газа, когда совсем трындец уже пофигу, реагирует даже на легкий газ или сброс.. У меня так былоКак вариант, в резонаторе внутренние элементы разрушились и идет аккустическое отражение в сторону паука.
Да, правда? http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=125016#post125016big-town, фигня. Если бы было как у тебя, резко газуя, даже на месте без нагрузки, легко можно вычислить источник звука. А у человека только под нагрузкой.
Паук от Вадима. У меня гофра естественно стоит дальше от двигателя и проходит, как и у тебя над растяжкой(железка на пяти болтах).вопрос. У тебя паук от Вадима, или другой? После паука идет та самая приемная труба, так? На ней гофра, так? Ты гофрой куда ставил? Ближе к дигателю или дальше от него?
Трет, как я понял у тебя гофрой, от этого и дрищащий звукпосмотрел злосчастную железочку - протерта до зеркала
Если геометрия и изгибы паука выполнены правильно, то и при таком раскладе будет все в норме.вот я и задумался - как так получается, что самое широкое место трубы в самом узком месте кузова...?
Сам был немного удивлен, по моему было бы логичнее гофру сдвинуть ближе к двигателю, заодно уменьшив этим рычаг и следовательно уменьшить колебательные процессы. Но производителю виднее, это только мои догадки.как так получается, что самое широкое место трубы в самом узком месте кузова...?
Если дело упирается в эту железку, ее можно немного доработать. Я подстраховался и это сделалВоспользовался твоим советом
Приемную трубу эту можно развернуть на 180 градусов, гофра будет дальше от растяжки. Нет?У меня гофра естественно стоит дальше от двигателя и проходит, как и у тебя над растяжкой