Aleb
Спонсор форума
- Регистрация
- 17.12.2014
- Сообщения
- 1 579
- Откуда
- Воронеж
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus MT
Предполагаю, тк просто уже не помню, но вроде там разные фланцы. Но как, бы можно переварить если есть возможность. Но и геометрия трубы, она с изгибом, не позволит без колхоза соединить с трубой резонатора. Слишком много НО. Проще разобраться с растяжкой. Те наша цель опустить растяжку ниже и исключить ее контакт с гофрой . Я когда все это дело ставил, на скорую руку придумал аж три варианта. 1) Подогнуть растяжку вниз, но если переборщить, не совпадут болты крепления и придется заново править, 2)Подложить широкие шайбы под растяжку, но тогда надо использовать более длинные болты, 3) Доработать растяжку хирургическим методом. Я сделал именно так. Отступить по краям от места потертости по 1,5 - 2 см, сделать П-образный прорез болгаркой, утопить образовавшийся язычок металла молотком на нужную глубину, проварить утопленный шов сваркой, зачистить, прогрунтовать, покрасить и поставить на место. Хоть у меня и не было такого сильного поддристывания, как у тебя, но я подстраховался, тк расстояние от гофры до растяжки не вызывало оптимизма. Когда только поставил свой паук, на третий день обнаружился посторонний звук. Оказалось хреново прикрутил распорку и она вибрировала. Вот тут я и решил ее заодно доработать, дабы туда больше не лазить.Приемную трубу эту можно развернуть на 180 градусов, гофра будет дальше от растяжки. Нет?
Последнее редактирование: