Так же как с сальником коленвала, кто-то вообще не знает, где он, а на драйве вон отчёты - один на 66 тык поменял, другой на 77, у меня вот на 80 потёк.
Так же как с сальником коленвала, кто-то вообще не знает, где он, а на драйве вон отчёты - один на 66 тык поменял, другой на 77, у меня вот на 80 потёк.
Как вариант заказывать печать на 3д принтере.
Только само моделирование будет дорого стоить.
Хотя в принципе тут 3д сканер даже не нужен, модель можно сделать обмером и просчетом
Решили вопрос заменой всех потрохов от дросселя Спарка, 1 в 1 с нашим по внутренностям. Только пришлось помучиться с точным выставлением задающего 3-х лепесткового отметчика, ЭБУ дроссель сначала вообще не видел.
Путем небольших смещений его позиции все заработало.
После адаптации положение дросселя 11 % на хх, все норм, дерготни нет.
Второй дроссель, который установили, был промазан и все равно приехал, возможно качество так себе, но с виду как оригинал.
У себя заглянул с учётом пробега в 92 тыс. - все норм, износ визуально не наблюдается. Дроссель не смазывал.
Решили вопрос заменой всех потрохов от дросселя Спарка, 1 в 1 с нашим по внутренностям. Только пришлось помучиться с точным выставлением задающего 3-х лепесткового отметчика, ЭБУ дроссель сначала вообще не видел.
Путем небольших смещений его позиции все заработало.
После адаптации положение дросселя 11 % на хх, все норм, дерготни нет.
Добавлено:
Второй дроссель, который установили, был промазан и все равно приехал, возможно качество так себе, но с виду как оригинал.
У себя заглянул с учётом пробега в 92 тыс. - все норм, износ визуально не наблюдается. Дроссель не смазывал.
Для чистого дросселя норма открытия 7-9%. Дросселя R2 Джентры-Кобальта фактически, отличаются только диаметром заслонки. Крышку с электроникой от R2 ставил на Кобальт, без проблем, только адаптацию сделал и клиент довольный поехал.
Крышки с горелой электроникой выкидываешь?
А то можно было бы восстанавливать, там всего две одинаковые микросхемы, работают в параллель, вылетает одна - из двух крышек можно сделать одну, даже если на алике этих микросхем больше нет (лень смотреть маркировку).
Почистил дросеельную, за последние 2 года. Не сказать что гумна с обратной стороны много, обычый сажевый налёт. Чистил средством для заслонок и карбюратора (завтра закину фото). Но, если 2 года назад (а это 8 лет "не ковыряния" заслонки), она без проблемно заработала, то в этот раз холостые были 1000об.мин, и отклик сброса газа был долгий. Но(!) проехав около 200км на след день всё нормализовалось. Работает как раньше. Вот теперь думаю, мож нех туда лазить, а весь этот регламент для маркетинга.
Если EGR отключен, то можно не лазить. Но если работает, то там и за 20т.км. накидывает нормально так.
На Весте конструктивно отсутствует EGR, первый раз чистил заслонку в рамках работ по капиталке на 76667км, грязи было немного, легко отмылась бесконтактным способом посредством очистителя ДЗ из Светофора.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!