Эти цифры для очень тяжелого пуска(например,для запуска большого компрессора).Для бензонасоса подойдет цифра2.пусковой ток в 5-7 раз больше номинального,
Днем тем более, иначе толку от ДХО никакого. А кто вам сказал, что я протираю сухой тряпкой? Я каждый раз, когда выезжаю из дома, беру воду в бутылке, мягкую щетку и мою все фары, зеркала, номера и окна.Ладно ночью, а днем?
Или сухой тряпкой оно так интереснее, глядишь фары быстрее поменяешь...
У меня по электротехнике в дипломе тоже отлично стоит. Не понимаю, причем тут пусковой ток бензанососа? На фоне потребления стартером им можно вовсе пренебречь.Для чего ждать чтобы насос накачал и выключился? А потом опять включился...
В моей голове засела фраза еще с 3 курса института - пусковой ток в 5-7 раз больше номинального, этим все сказано, электрики поймут...
У меня по электротехнике в дипломе тоже отлично стоит. Не понимаю, причем тут пусковой ток бензанососа? На фоне потребления стартером им можно вовсе пренебречь.
Я со стартером и не сравнивал, износ то идет у бензонасоса)Бензонасос берет около 5-7 Ампер. По сравнению с стартером (200-300 А) это просто фигня.
Т.е. если не ждать когда насос наберет давление и сразу запускать двигатель - износ у насос не идёт?Я со стартером и не сравнивал, износ то идет у бензонасоса)
Так и буй с ним, с износом. На сто тык его по-любому хватит, а потом не грех уже и заменить, если "износится".износ то идет у бензонасоса
Это симптомы карбюраторного двигателя.После остановки горячего двигателя весь бензин из карбюратора испаряется и уходит во впускной коллектор(кроме карбюраторов Вебер).На инжекторных машинах я такого не замечал,да такого и не может быть,т.к. при выключенном зажигании форсунки закрыты.Потом продувается и заводится.