Пробег 19600. Поскольку ближайший дилер, к которому можно обратится по вопросу гарантийного ремонта находится в Туле, после долгих раздумий с гарантии решил соскочить. 24.09 прошился у Виталия в Ливнах, в прошлую субботу сделал ТО-3, частичную замену масла в коробке, поменял жидкость в ГУРе, набил литолом пыльник крестовины рулевого вала, не сменил только тормозную жидкость, emex не довез. На следующих выходных сменю.
В прошлый раз на ТО заливали почти такое же масло, только без допуска dexos. Дешево и сердито. Правда, слитое масло после 7,5 тык темное и немного попахивает гарью, но цена решила. Петро Канада больно дорогая. Фильтр масляный вроде неплохой, в теме о фильтрах распиливали его.
Старая канистра отличается только отсутствием надписи dexos:
После смены салонного фильтра заколхозил сетку на воздухозаборник, тупо посадил на клей
Так как лобовое стекло заменить жаба душит, дворники не покупаю, меняю резинки на родных
Кстати, под жабо находится фишка для подключения обогрева зоны покоя стеклоочистителей, я думал она где-то под торпедой.
Поскольку ЕГР теперь отключен, помыл дроссель. Так как из всего заказа на emex кроме тормозной жидкости не доехала еще и жидкость для очистки карбюратора, пришлось воспользоваться тем, что было под рукой. Мыл ацетоном и кисточкой. Фото грязного дросселя
А вот во впуске прямо за дросселем увидел вот такую картину
Вроде бы не лопнула, а просто так труба свернута. Пальцами заправить ее не получилось, побоялся сломать. Оставил как есть.
От Виталия я приехал не только с прошивкой, но и с камнем в тормозном диске. По случаю вытащил и его.
В итоге, по ГУР - руль крутится легче. По коробке - был рывок при переключении с 3 на 4 передачу, после прошивки исчез. Появился рывок со 2 на 3
. После частичной замены масла коробка стала переключаться гораздо мягче в целом, но небольшой рывок остался. Может адаптируется, так как проехал после прошивки мало. Слитое масло гарью не пахнет, но черное
Из проблем - истерлась бархотка люка и теперь скрипит на кочках резина об металл. Временно помогает WD. Как восстановить бархотку пока не придумал. Отрегулировать закрытие люка нормально получилось только в одном положении. Из положения проветривания на пол сантиметра не закрывается, не становится вровень с крышей, но не течет. Такое ощущение, что где-то люфтит механизм. Оставил так, чаще открываю его полностью. Для регулировки снимал обшивку крыши.
И проблема один в один как у Mixali4
Пока забил. На скорость не влияет)
Как-то сумбурно написал.
Не обессудьте господа, время позднее, а завтра на работу)
P.S. Так как дексрона осталось пару литров, следующей осенью докуплю еще 4-х литровую канистру и сделаю еще одну частичную замену. А может буду раз в сезон менять. На коробку это действует благотворно. Масло за 20000 тысяч ультракоротких городских поездок по 10 км за 2 года превратилось в непонятную черную жижу. Хоть не сгорело, и то хорошо)