Меня беспокоит лишь то, что на холостых при всех включенных потребителях напряжение на клеммах АКБ падает до 12,0В. Фактически при таких условиях АКБ вместо зарядки наоборот разряжается. И хотя такие условия довольно редкое совпадение, но все же это не есть гуд. ИМХО виной тому чересчур низкие обороты ХХ при электро нагрузке.Стало интересно, чисто теоретически пока, сколько ватт электричества вырабатывает авто(генератор), сколько при этом и кто его тратит, сколько есть свободного.
Тогда он имеет все шансы подохнуть от перегрузки на 6000 оборотах.А если уменьшить диаметр шкива генератора?
Именно такая "светлая" мысль посещала меня, когда я был обладателем карбюраторной ВАЗ 21096. Вот где была хроническая нехватка заряда на ХХ. По сравнению с ней на Gentrе ваще все просто замечательно.А если уменьшить диаметр шкива генератора?
На карбюраторном движке нечем компенсировать нехватку мощности под нагрузкой, разве что холостые 1000 без нагрузки выставить (что я и делал, и проблем кстати не было). А на инжекторном пожалуйста, прописывай в программу поднятие ХХ под нагрузкой хоть от ГУР, хоть от компрессора кондея, хоть от генератора. Вот только смотрю никто не удосужился это продумать. Производитель вообще зажал нас с холостыми, движок даже в мороз непрогретый больше 1100 не дает. На прогретом ХХ кто то писал вообще 650-700 вроде. От ГУР, я недавно проверял, чуть чуть только обороты поднимаются. И под кондеем движок только сильнее трясет на тех же холостых. Да у меня на древней Шуме и то с холостыми проблем не было, они были гораздо продуманнее. Но ведь даже наши чип-тюнеры не правят холостые в своих прошивках, типа: "И так нормально, никто не жаловался!". Один только Виталий согласился поднять ХХ, и то с этим чертовым ЖИ ЭМ ТУЛЗ сейчас одни непонятки. Засада короче...при увеличении передаточного числа, выигрываем в скорости, но теряем в мощности
Экологические нормы, чё.Производитель вообще зажал нас с холостыми
ЕВРО-5, мать их ити!Экологические нормы, чё.