А если уменьшить диаметр шкива генератора?
Именно такая "светлая" мысль посещала меня, когда я был обладателем карбюраторной ВАЗ 21096. Вот где была хроническая нехватка заряда на ХХ. По сравнению с ней на Gentrе ваще все просто замечательно.
Короче ставил я на свою девятину шкивы коленвала и генератора от инжекторной. Сейчас цифры уже не помню, но передаточное число на "инжекторных" шкивах гораздо более выгодное. Но разочарование от этой моей затеи пришло минут через 10 после установки. Без потребителей на ХХ все выглядело более чем радужно. Напряжометр на ХХ держал уверенные 13,5 В (если память не изменяет). Но при включении малейшей нагрузки, холостые резко падали и движок начинало сильно "колбасить"
Оно и понятно, при увеличении передаточного числа, выигрываем в скорости, но теряем в мощности.
А в свете того, что у нас при включении компрессора кондиционера, движок начинает потряхивать, то подозреваю, что от меньшего шкива на генераторе, этот эффект будет куда более заметным.