Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 746
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А, я ступил. Прочитал "бочку" как "буханку".Освар на Ауди не делает)))
А, я ступил. Прочитал "бочку" как "буханку".Освар на Ауди не делает)))
КстатиА, я ступил. Прочитал "бочку" как "буханку".
Да, забить - это наше всё.Если пока светят нормально, можно покататься ещё.
Собираюсь до НГ шлифануть и покрыть лаком в мастерской. Цену выставили 3тыс за две фары. Но, я еще хочу с противотуманками такое сделать сразу. Они (ПТФ) уже еле еле прозрачные. Фотки до и после приложу. Кстати у меня почему то на противотуманках тоже пластик, а говорили стекло. Фары страдают очень сильно на трассе, ну и когда вытираешь с них же грязь на трассе, всё это царапает лак. От фур летят мелкие камешки(песок) тоже наждачит их.Да, забить - это наше всё.В общем, пока так и думал поступить, облезло там не так много (полоска может 5-6 см), и в нерабочей области.
Самое главное забыл, хотел у народа спросить - это у всех так со временем, или какие-то условия для ускорения процесса существуют?
Аха, ну ну.. Я в этом году после 8 лет, весной снял бронеплёнку потому что не смог пройти ТО. Когда приехал на станцию все спрашивали- новые фары поставил? -)))Имеет смысл, после восстановления броне плёнкой затянуть.
Была такая мысль. Плюсы у пленки есть, но есть и минусы. Пленка со временем тоже сечётся (теряет прозрачность), мутнеет от УФ, могут всплыть мелкие пузыри.Имеет смысл, после восстановления броне плёнкой затянуть.
Признаюсь я такой негодяй ни разу не проходил ТО, мне не грозит их возмущение, тем более я в круг обклеен тонировкой (передняя полусфера - атермалка, задняя 15%), мне категорически противопоказано появляться туда.Аха, ну ну.. Я в этом году после 8 лет, весной снял бронеплёнку потому что не смог пройти ТО. Когда приехал на станцию все спрашивали- новые фары поставил? -)))