• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Фото-загадки.

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 414
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
И почему ВАЗ на последних двигателях перешел на наборные маслосъемные кольца ?
А всё потому что маслосъёмные кольца коробчатого типа на 1,8 оказались неработоспособны. Вернее они работают, но недостаточно эффективно (масложор с новья до 450мл/1т.км.) и ещё и недолго (рост масложора после пробега в 60т.км. в моём случае).
Интересно как рассчитывают все эти противодавления когда стоит две фазовращалки ?
Вопрос на самом деле сложнее чем кажется.
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 897
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
А всё потому что маслосъёмные кольца коробчатого типа на 1,8 оказались неработоспособны. Вернее они работают, но недостаточно эффективно (масложор с новья до 450мл/1т.км.) и ещё и недолго (рост масложора после пробега в 60т.км. в моём случае).

Вопрос на самом деле сложнее чем кажется.
На твоей Весте два фазика?
Добавлено:

(y) Да, я тоже так считаю, иного объяснения не вижу. Кат у меня удалён, вместо него вварен пламегаситель воронкообразного типа (не "дуршлаг"), т.е. дополнительного сопротивления он не оказывает. После капиталки и обкатки масложор резко снизился, но минимальный расход на угар остался. За межсервисный интервал 7...8т.км. мотор съедал от 700мл до 1000мл, что в общем то меня устраивало.
А вот после перенастройки перекрытий расход на угар свёлся к нулю. Вероятно уменьшенные перекрытия, в частности перекрытие на выпуске, создало противодавление, снижающее "выдув" масла и улучшающее условия работы маслосъёмных колец.
Продолжаю наблюдения. :)
Так вроде я говорил тебе прикрывать выпуск, и больше открыть впуск?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх