killahertz
влившийся в движение
- Регистрация
- 18.05.2017
- Сообщения
- 203
- Откуда
- Москва
Ну Антоний уже выразился что я доебываюсь до всего по мелочамПропала джентра. Они-то тебе напоют сейчас, что масло там просто сливочное, тормозуха как слеза девственницы, а то, что фреона нет - не бага, а фича.
Сейчас кризис, учти, очень многие, кто в 13-14 году брал джентру на "пару лет", сейчас, мягко говоря, раздумали ее менять на что-то новое.
Доедет, конечно. И до 10000, наверное доедет. Только не обессудь, если от штатного ресурса двигателя останется 10%, и ты через пару лет попадешь на капиталку.
Хошь сэкономить - возьми новую тоёту, там до 10 тык точно никуда лазить не надо. А берешь авто "с консервации", да еще и, прости господи, узбекское - уж готовься привести его в порядок перед эксплуатацией, дядя-дилер за тебя это делать не будет.
Ну или поступи рационально - ничего не меняй, как советует Антоний, а если что из-за этого накернится - потом ему предъявишь, он оплатит. Тогда ты гарантировано не в проигрыше.
А я ведь не просто так, просто очень занят я на работе и нет совсем времени кататься туда сюда, покупая жидкости, выбирая сервис по месту и т.п. Я уже понял что с Джентрой так не получится (чтобы загнал в сервис и тебя сразу всю предпродажку сделали), как я обычно это делал раньше..Хочу минимизировать поездки в сервисы, потому и дотошный такой по мелочам - чтобы сделать максимально правильный выбор дальнейших действий, и не тратить время на повторные поездки. Я бы рад все сделать у дилера, но там ребята не совсем знают что они продают из допов (например в списке допов отсуствует инфа о фирмах производителях всех допов - просто написано "защита картера" или "парктроник". Ну блин, я все понимаю , но неужели сложно написать модель. :wall:
Наверно загоню я авто в клубный сервис Шевроле лачетти, оставлю на денег, пускай все что нужно сделают. Им я доверяю.