Вставлю свои 5 копеек про салоны. Перед покупкой джентры скорее больше для спортивного интереса, а никак не из-за реальной покупки, звонили в тот самый салон кан-авто в Казани узнать не то про соляру, не то про поло - не помню точно уже. Так вот стоило один раз позвонить, так эти потом ну просто реально заспамили звонками, буквально каждый день как по расписанию в 9.00 приходите, мы вам столько плюшек сделаем и то, и сё и вообще всё будет шоколадно и прекрасно, мы такие растакие, что просто всё будет замечательно и прекрасно.
К чему я всё? Ах да, этот же самый салон являлся по крайней мере и по сообщению горячей линией равон является ОД Daewoo (не путать с Равон, да их нет как ОД на сайте ravon.ru). И знаете - это уже совсем ДРУГОЙ ОД, который откровенно клал на клиента, стандартно - что-то пообещать и не выполнить (звонки) причём многократно - обычное дело. Наплести всякую, непонятную клиенту чушь про некие неоплаченные порталы, из-за чего якобы нет гарантии и проч. Дошло до того - на вопрос куда везти претензию - к вам в салон? Нет, отвечают - называется адрес, смотрю по карте - это вообщем-то большое здание, с множеством офисов и проч. Спрашиваю как вас там найти вывеска есть - нет отвечают. Я грю как найти-то? Ответ вроде - как-то так! ((. Вот так вот, друзья. Никогда не ведитесь на красивые слова-обертки, ибо в реальности может вот как оно оказаться петрович(С)