вот этот пункт как раз не выполнялся..мотор холодный был при запуске 25градусов— температура двигателя выше минимальной (т.е. двигатель должен быть "прогрет")
Вообще-то не выполняется ни одно из условий, кроме положения дросселя. А для включения режима ЭПХХ должны выполняться все одновременно. К тому же определленный интервал времени двигатель работает нормально, а затем без каких либо изменений внешних условий -глохнет. Так что это не ЭПХХ.— отпущенная педаль акселератора (дроссель полностью закрыт)
— включенная передача ("работа" двигателя будет происходить за счет кинетической энергии трансмиссии)
— обороты двигателя выше минимальных (1100-2000 об/мин)
— скорость автомобиля выше минимальной (тоже что и с оборотами для того чтобы двигатель не заглох при выключении передачи)
— температура двигателя выше минимальной (т.е. двигатель должен быть "прогрет")
все аналогично первому разу...проездил почти 2 месяца и порядка 3тыс кмПичалька... У меня ничего подобного не наблюдается. Уже больше 6-ти тысяч после лечения. Симптомы теже?
утром клемму скидывал и потом без датчика заводить пробовал..потом датчик на место..все как прошлый раз, но тщетноА ты просто датчик снимал? Может надо весь цикл повторить? Обнулить ЭБУ , А потом уже заводить со снятым датчиком?