SDX
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.05.2014
- Сообщения
- 1 339
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
у нас 1000-1100 держит при накате на ХХ..а холостые порядка 800..так в большинстве машинНу,если только чуть-чуть.В общем-то если бы была разница хоть оборотов 100,я бы заметил.
Добавлено через 2 минуты
ДРУЖИЩЕЕЕЕЕ я тебя расцелую щас от души)))))) ты не представляешь как сильно помог)))) Вроде бы все получилось!!!!Была такая же ерунда. Рядом писал. После запуска двигатель работал ровно 30 секунд. Случайно заметили ,
что при движении накатом не глохнет, но стоит только остановиться тут же глохнет. Скинули клему с датчика скорости. Завели. Двигатель через 30 секунд сбросил обороты почти до ноля , но через секунду выровнял и не заглох. После этого проблема ичезла.
Итак...при снятой клемме минус, я сдернул разъем с датчика скорости, затем одел клемму и завел тачку..через 20сек она традиционно собралась заглохнуть, но я моментально топнул акселлератор и подкочегарил оборотов..о чудо, она не заглохла как раньше, а после подгазовки обороты плавно спустились на ХХ и двигло продолжило работать...я сижу наблюдаю...20-30-40сек..работает выждал 2минуты..за этот промежуток она несколько раз чутка запнулась будто бы намереваюсь снова заглохнуть (100-200об/мин в низ задерг был)...и далеее работает ровно как прежде...глушу...одеваю фишку датчика скорости на место, снова завожу и со стуком в висках наблюдаю..20-30сек..минута..3..5...работает четко..прогрел до срабатывания вентилятора..потом заглушил...затем снова завел, пару минут выждал и решил сунуться на дорогу..проехал пару км, поддал под хвоста с резким сбросом оборотов..не захлебывается, обороты держит, при движении накатом как и положено держит обороты немного выше ХХ..включил кондей + дальний свет+туманки, кароч нагрузил движку на ХХ..чутка добавилось мизерной вибрации+ тональность работы мотора сменилась (это норма, так она себя и вела в нагрузке по эл. потребителям)...сейчас поставил остывать и снял клемму..пусть как говориться кэш почиститься после всех этих манипуляций с разъемами.
Теперь буду катать и наблюдать..если снова вылезет-то датчик скорости под замену пущу первым....то ли он шалит, то ли контакты в фишке малеху подкислились, хотя на вид все сухо и блестит..вот такая эпопея...такой ипический трабл решился (надеюсь окончательно)
Добавлено через 6 минут
у меня просто нет слов....ума не приложу как мог датчик скорости устроить такой спектакль...вот что угодно,но не заглушение мотора через равные интервалы не зависимо от прогазовок..это фантастика просто
п.с че то мне подсказывает что все таки вода умудрилась немного в разъем ДС попасть из под колес..со временем и привело к этому..а может датчик скорости у меня помирает, приготовлюсь его покупать если что
вот так вот..век живи и век учись...надо эту тему в копилку знаний увековечить, дабы в будущем сильно помочь таким же бедолагам как я..случай то не типичный и симптомы просто фантастические...хз показал бы ЕЛМ корявые сигналы от датчика скорости
Добавлено через 1 минуту
блин...че терь делать? я ж ее дергал и не раз, при снятой массе, а плюс не снимал....точно ли что-то слетит? ну а если бы критичное нечто произошло то я б наверно заметил не? вроде все нормфишка на дроссель может быть критична
Добавлено через 6 минут
как проверить накосячил ли я снятием разъема с дросселя??Cvadim