SDX
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.05.2014
- Сообщения
- 1 339
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
чуда не произошло..к вечеру она не одумалась..снял клемму, переткнул все датчики..разъем эбу сухой как пустыня..кручу его в руках, хотел крышку снять что на защелках..но походу она приклеена к блоку..щас обратно все соберу посмотрим что выдаст..кстати насос сейчас послушал сидя около колеса заднего, он работает до последнего и отключается когда она уже потухла...никакого сбоя по звуку в работе насоса не выслушал..до последнего жужжит равномерно
Добавлено через 1 минуту
блин..наверно мне нужен соклубник-земляк, который за магар смог бы подъехать и дать свой эбу на 10мин для проверки
Добавлено через 1 час 14 минут
кароч я в бешенстве
снимал клемму, разъем эбу сухой и без следов окислов..переткнул его раз 5...все датчики перетыкал, везде сухо..и лямбды обе не забыл разъемы пощупать..форсунки, катушки..ну все разъемы..только датчик коленвала удалось всего лишь пошатать ибо он ваще не снимается никак..он защелкой к выступу блока развернут а там зазор менее 1см..его только снимать с блока..но и не в нем дело то, пофиг на него
скинул гофру -в дросселе относительно чисто, есть черновытый налет на стенках около заслонки, но не критично..за заслонку не знаю как заглянуть, она при вкл зажигания не открывается, заводить не стал в разобраном виде
все реле и предохранители поперетыкал, все целое
ИММО лампочкой не моргает!!! пробовал обоими ключами заводить
кароч психанул, завел и держу ногу на педали газа, держу 2000об...проходит 15-20сек, слышу небольшой затык от которого она ранее глохла,когда без газа на хх работала...я держу дальше..минуту-полторы так и молотит на 2000об без запинки, ровно работает..только убираю ногу с газа-обороты сразу в ноль сваливаются без холостого хода..тут же завожу, она как обычно выходит плавно на холостые, отрабатывает 15-20сек и снова глохнет..насос работает до последнего..
я просто не знаю что теперь делать
ну ведь все же проверил ,все работает эти 15-20сек как часы и бац обрывается..засранность дросселя бы такое разве давала? его кстати сложно чистить у нас? снять я так понял там легко...ппц кароч, к дилеру тащить? так там работают студенты(( наверно нужно таки цеплять ее к диагностике и ловить параметры при том,когда она глохнет
Добавлено через 1 минуту
блин..наверно мне нужен соклубник-земляк, который за магар смог бы подъехать и дать свой эбу на 10мин для проверки
Добавлено через 1 час 14 минут
кароч я в бешенстве
снимал клемму, разъем эбу сухой и без следов окислов..переткнул его раз 5...все датчики перетыкал, везде сухо..и лямбды обе не забыл разъемы пощупать..форсунки, катушки..ну все разъемы..только датчик коленвала удалось всего лишь пошатать ибо он ваще не снимается никак..он защелкой к выступу блока развернут а там зазор менее 1см..его только снимать с блока..но и не в нем дело то, пофиг на него
скинул гофру -в дросселе относительно чисто, есть черновытый налет на стенках около заслонки, но не критично..за заслонку не знаю как заглянуть, она при вкл зажигания не открывается, заводить не стал в разобраном виде
все реле и предохранители поперетыкал, все целое
ИММО лампочкой не моргает!!! пробовал обоими ключами заводить
кароч психанул, завел и держу ногу на педали газа, держу 2000об...проходит 15-20сек, слышу небольшой затык от которого она ранее глохла,когда без газа на хх работала...я держу дальше..минуту-полторы так и молотит на 2000об без запинки, ровно работает..только убираю ногу с газа-обороты сразу в ноль сваливаются без холостого хода..тут же завожу, она как обычно выходит плавно на холостые, отрабатывает 15-20сек и снова глохнет..насос работает до последнего..
я просто не знаю что теперь делать