• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Глушение ЕГР

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Познавательный видос
Ху*та полная еще один ... "егр белый и пушистый" .
1. Егр экономит топливо - за счет чего? Тут по моему не один человек отписывался что наоборот, экономия была после заглушки.
2. УОЗ увеличивается потому что ухудшается горение. Ни какой мощности это не дает, потому как после 4000 егр не работает. Иначе бы до 6500 открывался.
3. Эбу дает больше топлива - откуда? Воздух попадаемый в коллектор определяется щелью в дроссельной заслонке. Откуда возьмется лишний воздух? Отработанные газы нейтральны в них нет кислорода, они не учитываются при расчете. В окислении участвует только кислород, находящийся в воздухе.

То что прыгают коэффициенты - это нормально. Даю газ петля размыкается, смесь мощностная, явный недостаток кислорода, отпускаю газ, петля замыкается коэффициенты прыгают, через несколько секунд приходят в норму. Можете кто угодно снять лог при езде, увидите подобную картину. Конечно если на холостом ходу -20-+20%, значит где то не учтенный воздух, это уже неисправность. И даже на холостом ходу коэфициенты будут прыгать в небольших пределах. Нормальные показания дк в форме синусоиды. Единственно с чем с ним согласен, что если глушишь ЕГР, обязательно надо править прошивку. Как минимум надо убирать коррекцию УОЗ по ЕГР, и если есть возможность, то из комплектации. Даже если коэффициенты имеют небольшое отклонение от нормы, то это не нисправность. Они так и называются "коэффициенты коррекции".

Для неверующих, можете вырезать металлическую прокладку и заглушить ЕГР. Чек сразу словить не должны. Прокатитесь так, почувствуете, что машина немного на газ отзывчивее становится в диапазоне от 2000-4000. Потом заглушку обязательно снять, словите чек, поедите как овощ.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Он не говорит что егр белый и пушистый а говорит что просто поставив заглушку (имеются ввиду моторы без второй лямбды) вносится существенные изменения в работу двигателя. И он абсолютно прав.
Потом про коррекцию , вот люди реально не понимают или прикалываются, на пальцах имеем определенный объем v1 , в этот объем может физически поместиться v1 воздуха, в котором содержится V2 кослорода, если работает егр то объем камеры естественно не меняется также не меняется количество воздуха которое туда можно закачать v1 но заменив часть v1 на ОГ мы получаем количество кислорода в них v2- vог, что естестно не может не отражаться на нужном количестве топлива что туда нужно подать чтобы выполнялось соотношение 14.7/1.
Ещё момент снижение температуры горения не только снижает температуру в цпг но и увеличивается стойкость системы к детонации.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Интересное мнение по данной теме

https://youtu.be/t00lvZm336o

Добавлено через 5 минут
Это кстати наводит на мысль о возможной связи повышенного расхода у форумчанина zohan1, не следствие ли это кривого перехода на евро 2 с последующей неправильной топливной коррекцией которая и льет ему топливо во все щели? Не утверждение а лишь версия!
Автор видео довольно внятно доказал свои два тезиса:
- ЕГР - говно по-любому;
- не надо доверять сложные манипуляции с двигателем такому же колхознику, как он сам.

Безусловно, прошивка должна полностью соответствовать модернизированному железу, это как бы такие азы, которые даже неудобно озвучивать в приличном обществе.

Касательно же "пользы" ЕГР - ни одна система, поставленная ради "экологии", не приносит пользы ни двигателю, ни владельцу. Только производителю, чтобы дешево влезть в очередное евро-ярмо.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Егр экономит топливо - за счет чего?
За счет снижения насосных потерь двигателя. Когда дроссельная заслонка открыта лишь частично, то воздух сопротивляется движению поршня вниз гораздо сильнее, чем при полностью открытой. Как раз в этом режиме открывается клапан EGR и частично компенсирует это сопротивление.

УОЗ увеличивается потому что ухудшается горение.
Более высокооктановое топливо горит более медленно, как ни странно. Скорость сгорания топлива при детонации в разы выше, чем у нормального горения топливной смеси.


Эбу дает больше топлива - откуда? Воздух попадаемый в коллектор определяется щелью в дроссельной заслонке.
Вовсе не щелью, а датчиком абсолютного давления. Угол открытия дроссельной заслонки ни коем образом не может давать ЭБУ данные о количестве поступаемого воздуха.



Нет, колхозник он отнюдь не по территориальному, имущественному или национальному признаку. А по состоянию души. Потому что мысли свои связно он излагать не умеет, рассуждает о том, чего не понимает, но это не мешает ему свои рассуждения излагать не только соседским козам, но и всему миру, посредством ютуба.
Ну не знаю. Он не профессиональный оратор, как Геббельс, что бы говорить красиво. Мне, например, было все вполне понятно и вполне логично.

Добавлено через 4 минуты
PS в полемику вступать не буду. Не нравится, можете посылать на три буквы. Я чью то диссертацию на эту тему читал. Цитировать не могу, т.к. нет источника под рукой. Приведенные выше тезисы почерпнул в ней. Привожу по памяти.
 
Верх