big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ху*та полная еще один ... "егр белый и пушистый" .Познавательный видос
1. Егр экономит топливо - за счет чего? Тут по моему не один человек отписывался что наоборот, экономия была после заглушки.
2. УОЗ увеличивается потому что ухудшается горение. Ни какой мощности это не дает, потому как после 4000 егр не работает. Иначе бы до 6500 открывался.
3. Эбу дает больше топлива - откуда? Воздух попадаемый в коллектор определяется щелью в дроссельной заслонке. Откуда возьмется лишний воздух? Отработанные газы нейтральны в них нет кислорода, они не учитываются при расчете. В окислении участвует только кислород, находящийся в воздухе.
То что прыгают коэффициенты - это нормально. Даю газ петля размыкается, смесь мощностная, явный недостаток кислорода, отпускаю газ, петля замыкается коэффициенты прыгают, через несколько секунд приходят в норму. Можете кто угодно снять лог при езде, увидите подобную картину. Конечно если на холостом ходу -20-+20%, значит где то не учтенный воздух, это уже неисправность. И даже на холостом ходу коэфициенты будут прыгать в небольших пределах. Нормальные показания дк в форме синусоиды. Единственно с чем с ним согласен, что если глушишь ЕГР, обязательно надо править прошивку. Как минимум надо убирать коррекцию УОЗ по ЕГР, и если есть возможность, то из комплектации. Даже если коэффициенты имеют небольшое отклонение от нормы, то это не нисправность. Они так и называются "коэффициенты коррекции".
Для неверующих, можете вырезать металлическую прокладку и заглушить ЕГР. Чек сразу словить не должны. Прокатитесь так, почувствуете, что машина немного на газ отзывчивее становится в диапазоне от 2000-4000. Потом заглушку обязательно снять, словите чек, поедите как овощ.
Последнее редактирование: