• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Глушение ЕГР

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Не соглашусь, у меня до отключения системы EGR ДУ за 22т.км. засрало прилично, а после отключения стало засирать гораздо медленнее, да и налёт легко удаляется очистителем карбюратора без механических воздействий. Так что разница есть.

То то и оно, что от EGR страдает не только ДУ, но и твин-порт и система изменения геометрии впускного коллектора.
до очистки положение дроссельной заслонки на хх было 25%. после стало 15 %. это к вопросу что за 400 тыс там все ок.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 485
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
до очистки положение дроссельной заслонки на хх было 25%. после стало 15 %. это к вопросу что за 400 тыс там все ок.
Понятно, что зазор между ДЗ и стенками ДУ зарастает нагаром, пропускная способность на ХХ падает, но ЭБУ адаптируется и корректирует открытие ДЗ для поддержания ХХ. После очистки ДУ вновь происходит само-адаптация.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 721
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
до очистки положение дроссельной заслонки на хх было 25%. после стало 15 %. это к вопросу что за 400 тыс там все ок.

15% это очень много, тем более для чистого дросселя. При чистом дросселе должно быть 7-9% при выключенных электро потребителях.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Так всё же ИМХО или есть подтверждённые данные?
Сугубо его имхо.
Упрямым осликам читать https://enc.drom.ru/3031/
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
· Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
· Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
· Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
· Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
· Собственных датчиков системы EGR.
 
Последнее редактирование модератором:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
15% это очень много, тем более для чистого дросселя. При чистом дросселе должно быть 7-9% при выключенных электро потребителях.
Там выводится два параметра : положение дз и относительное положение дз. Один был 25 стал 15, другой был 15 стал 7 {%}.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Что конкретно полезного дает глушение клапана EGR? Никаких преимуществ
1. Механическая грязь во впускном коллекторе(заслонки,твины, геометрия), в конце концов уменьшение сечения каналов.
2. Потеря момента.

Что касается пункта 2. На пиковую мощность егр не влияет, так как попросту после 4000 перестает открываться. Производители тоже не дураки, что бы снижать маркетинговые пиковые характеристики.

Теперь давайте обратимся к принципу действия. "Егр снижает концентрацию кислорода и уменьшает температуру горения в камере сгорания." А для чего мы тогда переделываем валы и ставим компрессоры? И это имеет эффект, доказано! Для того что бы увеличить наполнение, а если и дальше вдаваться в детали, то не наполнение, а давление! Чем больше давление возникает при рабочем ходе в цилиндре тем сильнее он может "толкнуть" коленвал. Это и есть момент развиваемый на валу. А теперь давайте вспомним что может дать нам давление если объем газа постоянен? Кто учил физику в школе вспомнят, что это температура. Чем сильнее мы разогреем газ, тем большее давление мы получим. А раз концентрация кислорода падает, значит меньшее количество вступит в реакцию горения, меньше вещества горит-меньше греет. Меньше греет - меньше давление. Так что при работе егр, ваша машинка еще больше имеет овощные характеристики в диапазоне его работы, а это по моему от 1600-4200. Как раз в том, в котором машина эксплуатируется больше всего. А на стенде она вам конечно покажет характеристики заявленные.

На пальцах, как то так.
 

Партнеры

Верх