Глушение ЕГР

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Методы кто как делал?

Насколько понимаю просто заглушку поставить не поможет, так как программно зашит алгоритм образования смеси итд, ? А если все таки попытаться то чем грозит , просто ради интереса, ну и как тогда правильно и по уму.
 

Alex-Pilot

почетный джентравод
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 784
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Если ЭБУ прошитый, то на затычку не ругается
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
782
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Я глушил прошивкой+заглушкой
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Если ЭБУ прошитый, то на затычку не ругается
Ну в общем попробовать можно просто заглушку поставить, если начнет ругаться то снять?! Я просто не совсем понимаю на что он там будет ругаться если разъем не отключать? И.е. датчик сам работает и сигналы все приходят, тут возможен только один вариант , отслеживать изменения по лямбда зондам, по состоянию выхлопа сгоревшей смеси, но вот а это уже корректировка карт и тд короче прошивка и жуткие дебри в которых хрен кто без инженеров джээм разберётся. Что у меня там за прошивка хз, одна из первых свв, вроде не под евро 2.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

гуру форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
10 915
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Методы кто как делал?

Насколько понимаю просто заглушку поставить не поможет, так как программно зашит алгоритм образования смеси итд, ? А если все таки попытаться то чем грозит , просто ради интереса, ну и как тогда правильно и по уму.
Я программно глушил, в смысле прошился прошивкой от SVV под ЕВРО-2 с отключенными EGR и ДК2. Заглушку не ставил. ДУ стал засираться значительно меньше и медленнее. А какой смысл от заглушки, если с отключенной EGR клапан и так постоянно закрыт?...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Я программно глушил, в смысле прошился прошивкой от SVV под ЕВРО-2 с отключенными EGR и ДК2. Заглушку не ставил. ДУ стал засираться значительно меньше и медленнее. А какой смысл от заглушки, если с отключенной EGR клапан и так постоянно закрыт?...
Не, свв я больше не доверяю, так что нужны другие варианты:D
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 382
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 170Нм

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Может кто что то знает про эту контору?
http://chiptuner.ru/content/ino_dw/

Добавлено через 5 минут
100% словишь чек, это уже проверено.


А что не так с Виталием?
Все:D

Не , я просто не хочу лишний раз опять разводить срач, только только он успокоился:)

Добавлено через 6 минут
В общем скажу дипломатично чтобы не возвращаются лишний раз к ругани, мне не слишком импонирует его манера общаться с клиентами, и не устраивает качество предлагаемого сервиса и продуктов. Не кому свою точку зрения не навязываю.
 

Screwdriver

гуру форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
10 501
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я просто не совсем понимаю на что он там будет ругаться если разъем не отключать? И.е. датчик сам работает и сигналы все приходят,
ЭБУ не дурак, он отслеживает изменение показаний первой лямбды после изменения состояния клапана. Если изменения нет - значит, клапан физически не работает. А если он залип в открытом положении - это уже проблема.
 

m727a

влившийся в движение
Регистрация
22.02.2014
Сообщения
155
Откуда
Тула
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Методы кто как делал?
Летом 2015г делал. Прошился у Виталия евро2 под 92 бензин с отключением ЕГР и второй лямбды кажись. И заглушил физически тоже. На момент прошивки пробег был чуть больше 30К км. Сейчас 107К. Полёт нормальный:thumbs_up:. Подумываю приехать к "Механику" на проверку(регулировку) клапанов.:scratch:
 
Верх