Возможно я малость ошибся насчёт Круза... Один хрен подвеска задняя балочная.Трекер на платформе авео t-300, так же как и Mokka, и Buick Encore, а не круза.
Ну а что, в целом неплохой у нас мотор. Если не вспоминать про задиры (надеюсь новые моторы лишены этой дряни), то кроме повышенного расхода и шумности нареканий то и нет. Тянет довольно таки бодро, в морозы пускается легко, дерьмовый бенз переваривает. Цепной привод ГРМ очень ресурсный. Гидрокомпенсаторов нет? Не беда, один раз и отрегулировать можно, а больше регулировать не потребуется.двигатель вместо Ecotec-ов F16D4 и F18D4 будет стоять наш S-tec B15D2, может быть даже турбованная версия, но вряд ли.
ни того, ни другого и в помине нет...кроме повышенного расхода и шумности нареканий то и нет
Это не двигатель шумный, это шумка отсутствует напрочь. Забыли положить.то кроме повышенного расхода и шумности нареканий то и нет
На холодную при разгоне порыкивает, на трассе при разрешённых скоростях тихо.Работает двигатель очень тихо.
Не соглашусь. Когда менял салонник, щупал шумку моторного щита, очень добротная.Это не двигатель шумный, это шумка отсутствует напрочь. Забыли положить.
Зато так проще производителю и дешевлеЯ смотрю наш мотор куда только не ставят...
В целом наш мотор вообще без косяков, какие нахер задиры если мотор ходит реально 400 тыс км ,о чём вы пишите не понятно ,от слова вообще!!!Цепь меняют раз в 400 тыс а то и позже, клапана отрегулировал раз в 100 тыс и катайся без проблем, какие нах задиры, где и кто их видел???Мотор кобальта или джентры - реально без косяков, реальная эксплуатация только подтверждает мои слова.!!!Шумность мотора кобальта- это миф, мотора вообще не слышно до 4,5 тыс по тахометру, при 3х тыс оборотов мотора как бы нет,даже при полном отсутствии шумки у того же кобальта!!!Возможно я малость ошибся насчёт Круза... Один хрен подвеска задняя балочная.
Ну а что, в целом неплохой у нас мотор. Если не вспоминать про задиры (надеюсь новые моторы лишены этой дряни), то кроме повышенного расхода и шумности нареканий то и нет. Тянет довольно таки бодро, в морозы пускается легко, дерьмовый бенз переваривает. Цепной привод ГРМ очень ресурсный. Гидрокомпенсаторов нет? Не беда, один раз и отрегулировать можно, а больше регулировать не потребуется.
Джентравод сам обслуживает свои машины, в том числе джентру, и когда он снял распредвалы для регулировки клапанов - несколько шеек распредвала были с задирами, стружка в масляных каналах.какие нах задиры, где и кто их видел?
Срать на трекер. В нынешних обстоятельствах узбеки выйдут снова на российский рынок примерно никогда.К стати на трекере мотор не 1,
5 литровый, а 1,8 литровый 140 лошадок, как в эксплуатации будет не знаю но мотор старый и всё про него известно!