Личное наблюдение по поводу нагрева блока AirBag. Когда делал шумку в машине железо откатал вибропластом под блоком и прикрутил его обратно, а сверху перекрыл шумкой акцент 8мм и материалом нойзблок 2 мм. В один из редких теплых дней этим летом , когда за бортом было около 20 градусов мотался по делам по Питерским пробкам, стою глядь на щиток , а там беременный мужик горит. Ну думаю и ко мне прилетело, тут многие с этой проблемой отметились. Ну делать нечего катаюсь по делам дальше, замечаю-после длительной стоянки беременный мужик не горит, а загорается когда потолкаешься в пробке. По приезду в гараж выдрал подлокотник, взрезал шумку , а блок горячий как сковородка.Так думаю надо в него залезть посмотреть что да как, так он зараза закручен винтами в углублениях, да винты непростые пятиконечные внутренние звезды с шипом в центре, короче откручивать их я не стал, поставил блок на место, шумку над блоком срезал. С тех пор беременный мужик не моргал как раньше несколько раз при включении зажигания, загорается, горит секунд 5, гаснет и больше при езде не вылезает, даже при длительном стоянии в пробках. Отсюда сделал для себя вывод-блоку от перегрева поплохело, но он выжил. При случае сделаю диагностику ошибок, посмотрю что там в памяти висит.