Ошибку надо считать, без этого ванговать совсем бесполезно.Загорелся "мужик") курю ветку... Наткнулся на сообщение #468
Так же несколько дней назад был в сервисе. Так же оставался ключ в замке и авто на подъемнике. Менял шаровую и масло акпп. Совпадение?
Это то понятно.Ошибку надо считать, без этого ванговать совсем бесполезно.
Мне уже приехал блок для потрошения, но еще не приехали биты-звездочки, чтобы вскрыть его, не ломая винты. На следующей неделе я изучу его схемотехнику и отвечу однозначно. Может быть, там есть MEMS-датчик ускорения?...От ударов по подвеске( шаровая) блок может ошибку выдать?
Горит постоянно. Ошибка B1353.Мне уже приехал блок для потрошения, но еще не приехали биты-звездочки, чтобы вскрыть его, не ломая винты. На следующей неделе я изучу его схемотехнику и отвечу однозначно. Может быть, там есть MEMS-датчик ускорения?...
Пока знаю точно, что датчик фронтального удара там тупой, с пружиной и герконом, и сработать от ударов при ремонте не может ни при каких обстоятельствах.
Лампа просто перестала мигать при включении или горит постоянно?
На вых посмотрю что там. Ошибка не сбрасывается. Горит- сбрасываешь- тухнет и через 2 сек опять горитНу, для начала надо при (выключенной АКБ) передернуть и проверить разъем пассажирской подушки и разьем самого блока.
Шевролет Эксплорер показывает и численные значения сопротивлений, не помешает их посмотреть и оценить.
Потом ошибку сбросить, если снова не появится - значит, случайность.
Значит вариантов два - или реально слетел разъем, или ты словил трещину пайки в блоке SRS.Горит- сбрасываешь- тухнет и через 2 сек опять горит