Вроде закончилась моя эпопея с блоком подушек.
После тотальной перепайки из двух ошибок B1370 и B1102 стерлась только первая. За что отдал 500 р в сервисе.
Заказал за эту же сумму на али KL кабель на FTDI, пришел быстро, за неделю, сразу была организована перемычка между 12 и 13 контактом.
Вооружившись кабель и ноутбуком с установленной Chevrolet Explorer поехал на крупную разборку в нашем городе.
Мне дали кучу блоков, выбирай мол. Я их все прогоняю и.... а там еще больше ошибок, чем у меня.
Спасибо, отдал им это барахло и уехал.
А приехал мастеру, где в обмен на мой блок и 3000 р, он отдает мне живой переделанный блок, даже блестел он.
На мои вопросы, как пайка блока может крутить мозги, он тут же отвечает, мол фигня все это. Вопрос только в главной микрухе, она в жару или по кочкам любит уходить в аут и выдавать ошибки. Сказал, что в сузуках такой же блок, и там тоже проблемы аналогичные, хотя стоит он у них не так спорно как у нас в тоннеле в горячем месте.
У кого с подушками пока норм, рекомендую подложить под блок термоизоляцию, я заметил, что даже не в жару блок там хорошенько разогревается. Скорей всего это сберегет ваши деньги и время. Новый блок самое дешево это 14000 р, в автодоках и прочих от 22000 р.
Продажники/разборщики прекрасно знают популярные болячки подобной нашей, цены заряжают на это барахло, причем не факт что вылезет это снова. Посмотрите на примере проблемного местами джентровского ЭБУ, и нормального ЭБУ кобальта (который еще и мощней и более экономичный в плане расхода топлива). Новый ЭБУ от Джентры стоит 30000 р, в разборках около 20000 р и их очень мало. А от кобальта завались предложений ЭБУ по норм ценам.