У сына на Лаче сдохла АКБ.После замены перестал моргать живот на иконке подушек. Поехал к приятелю диагносту.Он вбил в программу ноутбука какую-то модель GM (не помню какую) и снял ошибку.Денег не взял.А не мигало от долгой стоянки с просаженным в 0 аккумулятором у дилера. Обычная история.
Скорее всего Круз.У сына на Лаче сдохла АКБ.После замены перестал моргать живот на иконке подушек. Поехал к приятелю диагносту.Он вбил в программу ноутбука какую-то модель GM (не помню какую) и снял ошибку.Денег не взял.
Ну, вообще, там такой блок и стоит. Я сейчас в процессе замены на другой с разборки(Решение проблемы в замене блока управления. Качество комплектующих у узбексих автомобилестроителей низкое и блок накрывается от хронического перегрева выхлопной трубой, которая проходит прямо под ним. Замена блока на новый ничего не даст. Он тоже накроется и 20 с лишим тыр пойдет на благотворительность. Единственное правильное решение - искать на разборках блок от Lecetti (94833085) и просто его поставитить. Цена вопроса от 1 ло 5 тыр. Это займет минут 30. Единственное различие будет в том, что лампочка не будет мигать 5 раз, а просто погорит секунд 5 и выключится. Но это не большое неудобство за 20 тыр. Я именно так и сделал.
Чем круче-то? Картинка - да, интересная. Но при замене блока все равно, что там внутри случилось (если это не следствие внешнего воздействия, которое может оказываться и на новый блок). А удачных случаев перепрошивки в конфе что-то не припоминаю, может 1-2 и были, в остальном - проще блок заменить на б/у или новый.Я, наверное, круче всех попал)). Думал перепрошивкой дело обойдется, но сегодня вскрыли блок, а там полный пипец.
На лачиковских форумах народ перепрошивает и довольно успешно, у меня как лампа загорелась, года 1,5-2 назад, так я начитался про не стираемую ошибку 1620, у этих блоков она довольно распространена, как оказалось. А выгорело это не так давно, во время поездки начало глючить индикатор ремня, он начал пищать даже в воткнутым ремнем, лампа горела в пол-накала, и запах горелого. Остановился, полазил, откуда запах шел не определил. Индикатор ремня перестал работать совсем. А на днях, наконец-то, собрался заняться этим вопросом, а тут вот оно что((. И сразу стало понятно откуда гарью воняло.Чем круче-то? Картинка - да, интересная. Но при замене блока все равно, что там внутри случилось (если это не следствие внешнего воздействия, которое может оказываться и на новый блок). А удачных случаев перепрошивки в конфе что-то не припоминаю, может 1-2 и были, в остальном - проще блок заменить на б/у или новый.
Я удачно перешивал блок sv-doc, и удачно перешивал свой, и блок Капитан74 у меня давно уже лежит пропаяный и перешитый, никак не соберу стенд для тестов, и вообще я даже в структуре прошивки разобрался и могу ее сам почистить руками.А удачных случаев перепрошивки в конфе что-то не припоминаю
Может, пришлешь мне убитый, я хоть проанализирую, с чего там начало гореть...Электрик говорит, проблема была в цкпи питания. Может скачок какой-то произошел. Фиг его знает ((
Теперь буду знать, к кому обращаться.Я удачно перешивал блок sv-doc, и удачно перешивал свой, и блок Капитан74 у меня давно уже лежит пропаяный и перешитый...
Вот огромную статью по этому поводу накорябал, заканчиваю редактировать.