Теперь буду знать, к кому обращаться.
Интересно, сработавший тоже можно перепрошить? В смысле, чтоб проверить можно было на стенде и потом не выбросить.
Вот я и хочу сделать стенд, чтобы на столе запускать и тестировать.
Идеально было бы конечно научиться вызывать срабатывание имитаторов пиропатронов, чтобы проверять работоспособность в полном обьеме.
Вычистить прошивку, чтобы была как с завода, я уже могу. И найти следы отстрела, даже если нет ошибок, тоже могу. К сожалению, для этого надо выпаивать пзу, НО - я вот тут сейчас подумал, а не попробовать ли к ней иголочками прямо на плате подключиться прогером...
На лачиковских форумах народ перепрошивает и довольно успешно, у меня как лампа загорелась, года 1,5-2 назад, так я начитался про не стираемую ошибку 1620, у этих блоков она довольно распространена, как оказалось.
Ну, я тоже начитался в свое время, даже скачивал какие-то прошивки, хотел смотреть разницу, но как-то для меня сложновато это оказалось, не все так просто, т.к. не было единого рецепта типа по таким адресам забить такие значения, т.к. что-то индивидуально в блоках. Там вроде надо было со своего взять и вбивать в новый. Не особо помню за давностью лет. Короче, плюнул, оказалось проще б/у взять.
Да, там есть индивидуальное для каждого блока.
На что оно влияет, неизвестно, ведь когда блоки меняют, их никак не калибруют под машину, и чужие чищеные прошивки у всех без проблем работают.
Но можно без проблем очистить свою родную прошивку, сохранив это непонятное индивидуальное.
Всем привет. Возникла очередная проблема- найти электрика который умеет ремонтировать эти дела. Может кто знает таких в Ростове-на-Дону или окрестностях?
Ну, я тоже начитался в свое время, даже скачивал какие-то прошивки, хотел смотреть разницу, но как-то для меня сложновато это оказалось, не все так просто, т.к. не было единого рецепта типа по таким адресам забить такие значения, т.к. что-то индивидуально в блоках. Там вроде надо было со своего взять и вбивать в новый. Не особо помню за давностью лет. Короче, плюнул, оказалось проще б/у взять.
Я прям на разборке поменял. По крайней мере заморгал 5 раз, после сброса ошибок.
Не, я так глубоко не лезу))) , по ходовой ещё куда ни шло, а вот с электрикой- ну его нафиг))), лучше пусть мастера этим занимаются.
Б/У я уже тоже купил, но вот как-то без проверки очкую ставить, а ну как подухи бахнут)) Вот хотелось бы хотя бы датчик удара проверить. А лучше все, включая проводку, от чего-то же он сгорел.
Ну, я тоже начитался в свое время, даже скачивал какие-то прошивки, хотел смотреть разницу, но как-то для меня сложновато это оказалось, не все так просто, т.к. не было единого рецепта типа по таким адресам забить такие значения, т.к. что-то индивидуально в блоках. Там вроде надо было со своего взять и вбивать в новый. Не особо помню за давностью лет. Короче, плюнул, оказалось проще б/у взять.
Я прям на разборке поменял. По крайней мере заморгал 5 раз, после сброса ошибок.
Не, я так глубоко не лезу))) , по ходовой ещё куда ни шло, а вот с электрикой- ну его нафиг))), лучше пусть мастера этим занимаются.
Б/У я уже тоже купил, но вот как-то без проверки очкую ставить, а ну как подухи бахнут)) Вот хотелось бы хотя бы датчик удара проверить. А лучше все, включая проводку, от чего-то же он сгорел.
После трех лет эксплуатации авто с неисправным блоком наконец-то созрел решить этот вопрос. Заказал у Руслана новый блок подушек безопасности. Начитавшись отзывов о замене блока (одной из причин является нагрев блока от выхлопной системы и выход его из строя) заранее отрезал кусок подложки под ламинат в качестве теплоизолятора. Сегодня при разборке и снятии блока был удивлен, так как увидел под ним заводскую теплоизоляцию. Значит поломка не из-за перегрева?
После трех лет эксплуатации авто с неисправным блоком наконец-то созрел решить этот вопрос. Заказал у Руслана новый блок подушек безопасности. Начитавшись отзывов о замене блока (одной из причин является нагрев блока от выхлопной системы и выход его из строя) заранее отрезал кусок подложки под ламинат в качестве теплоизолятора. Сегодня при разборке и снятии блока был удивлен, так как увидел под ним заводскую теплоизоляцию. Значит поломка не из-за перегрева? Посмотреть вложение 6535Посмотреть вложение 6536
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!