Сделал сегодня. Затарился толстой гофрой двух разных сечений (на случай если основная коса провода под подкрылком без изоляции), гофрой сечением примерно 10-20мм двух разных видов, герметиком, автопластилином, обезжиривателем и сопутствующим инструментом с целую сумку. И пошёл на стоянку, решать вопрос.
Снял аккуратно подкрылок, читая постоянно смартфон с инструкцией из букваря. После снятия промыл хорошо это место, просушил, обезжирил. Аналогично всё сделал на кузове. Пока подкрылок высыхал, замотал в гофру+изоленту+хомуты провод над подкрылком, который был без оной, просто в изоленте. Также заизолировал в то же самое провод и разъём, идущий на насос омывателя. После - посадил на родное место подкрылок ну и не мудрствуя лукаво таки от души залепил всё автопластилином. Кстати, симметричное отверстие сзади от колеса наверху и оно ещё больше и там тоже провод под подкрылком, хотя по логике там закидываться сильно не должно. В общем у меня был один кусок пластилина, распределил его процентов 70 на основное место и процентов 30 сзади. Завтра ещё докуплю, ещё замажу. На всё про всё, с чувством с толком с расстановкой ушло часа 3,5.
Фотки процесса и окончания не делал, честно не очень удобно без подъемника + всё это в спартанских условиях на стоянке. Но есть фотки сразу того, как снял подкрылок. Честно начитавшись тырнетов про лачики, ожидал худшего, думал там есть провода только в своей изоляции, без дополнительной, но нет - более менее нормуль.