Алексей Мордовия
заблокирован
- Регистрация
- 20.02.2018
- Сообщения
- 1 437
- Откуда
- Саранск
- У меня
- Ravon Gentra OPTIMUM AT
Сейчас купил
Вложения
-
65,6 КБ Просмотры: 28
Обычно это TotalМеханик, шеврон atf 3?
Добавлено через 3 минуты
Где-то читал, что жидкость ГУР, которая считается для нас оргинальной, производится для джиэм именно петроканадой. Однако на всех фото банок в инете - Корея, скорее всего, зик.
Ну, про АКПП понятно, а вот в ГУР ты же вроде ENEOS ATF III рекомендовал, то же, что и в МКПП?Шеврон отлично показал себя в ГУРе и АКПП, сколько заливаем клиентам, все довольны.
На ютубе есть видос .Там один чел вынул трубку струйного инжектора из бочка и вой прекратился . Струйный инжектор представляет трубку с подпружиненным сферическим клапанном. Для чего он установлен ХЗ. Это как дудка все знают что стоит а для чего ХЗ.Сейчас разговаривал с мастером с бывшего дилера Шевроле,Опель так он говорит,писали письмо в GM им ответили что все дело в трубки,меняли трубку от насоса до рейки на большего диаметра и выть перестовало.
Ну, про АКПП понятно, а вот в ГУР ты же вроде ENEOS ATF III рекомендовал, то же, что и в МКПП?
Это всё хорошо, но почему, блин, у пол-клуба ничего не гудит с такими же клапанами?!... У меня вот не гудит (кратковременное завывание при пуске не в счёт, ибо не факт, что это вообще ГУР), посему и ничего не предпринимал в данном направлении, только жижу пару раз менял, да и то профилактически.На ютубе есть видос .Там один чел вынул трубку струйного инжектора из бочка и вой прекратился . Струйный инжектор представляет трубку с подпружиненным сферическим клапанном. Для чего он установлен ХЗ. Это как дудка все знают что стоит а для чего ХЗ.
А, то есть сейчас в ГУР льёте тот же Хаволин-Шеврон, что и в АКПП? Понял. Я на нём ещё с того года езжу (и в АКПП и в ГУР), проблем нет, в мороз руль крутится легко (не то что на ZIC).В МКПП ENEOS ATF III и его раньше лили в ГУР, сейчас в ГУР заливаем Шеврон АТФ-6
Если чёрная, то конечно надо менять. Причём невзирая на пробег и возраст авто.черная, как мазут. Надо менять.