FAQ темы:
Первое сообщение:
Собственно может это и не проблема вовсе,но насос реально громко гудит,из салона его гул слышен даже когда руль не крутишь,а когда вращать рулём начинаешь так вообще гул конкретный стоит.Так у всех интересно, или это насос помирает?Гул есть как на холодную так и на горячуюю,жидкость на месте,не пенится вроде.Сколько машин было до этой там на всех гур подгуживал немного,но блин им по 15лет было...
- Какой артикул насоса ГУР?
- GM: 95075829
- GS HP10009
- Какие есть причины низкой производительности насоса ГУРа Джентры?
Часто причиной низкой производительности насоса ГУРа, становится редукционный клапан в насосе. Не равномерный износ об окно сброса давления приводит к подклиниванию клапана и снижение производительности насоса. Это очень часто встречается у любителей крутить руль до упора.
Клапан находится под переходником, в который вкручивается трубка высокого давления. Проводок одевается на датчик давления. Для диагностики, придётся откручивать трубку высокого давления, затем переходник, под ним будет пружина, далее будет стоять плунжер редукционного клапана. Его вынимаем и осматриваем, он должен быть без следов износа, особенно изнашивается боковая поверхность которая контактирует с каналом сброса давления. Плунжер должен плавно и без заеданий перемещаться в колодце, торцевая поверхность должна быть гладкой и без износа.
Запчасти стоит искать в фирмах специализирующихся на ремонте авто гидравлики и рулевых систем. - Подходит ли на Джентру насос ГУРа от Кобальта?
Не подходит!
Читать здесь.
Первое сообщение:
Собственно может это и не проблема вовсе,но насос реально громко гудит,из салона его гул слышен даже когда руль не крутишь,а когда вращать рулём начинаешь так вообще гул конкретный стоит.Так у всех интересно, или это насос помирает?Гул есть как на холодную так и на горячуюю,жидкость на месте,не пенится вроде.Сколько машин было до этой там на всех гур подгуживал немного,но блин им по 15лет было...
Последнее редактирование модератором: