TRANSIT
завсегдатай
- Регистрация
- 14.01.2018
- Сообщения
- 402
- Откуда
- Москва
- У меня
- Ravon Gentra SX 1.5 МКПП chip SVV , EGR off, euro2
Идею подхватил на DRIVE2.
https://www.drive2.ru/c/451046059066523864/
Списался с автором ,уточнил пару) рабочих моментов.
В результате была реализована light версия этой эстакады.
Две тумбы и два пандуса для въезда.
Материал для изготовления уголок 40(ок.14 м не считая свареных вертикальных стоек из того же уголка), профильная труба 40х20(ок 4 м.) ,квадрат 10х10 несметное количество)).
Сварка, электроды 2.5.
..Между "прослабленной и без того хлипкой конструкцией" (С) и землей миллиметров 100. Т.е. передний свес и оптимальный угол наклона пандуса позволяет заехать на эстакаду задним ходом свободно.
https://www.drive2.ru/c/451046059066523864/
Списался с автором ,уточнил пару) рабочих моментов.
В результате была реализована light версия этой эстакады.
Две тумбы и два пандуса для въезда.
Материал для изготовления уголок 40(ок.14 м не считая свареных вертикальных стоек из того же уголка), профильная труба 40х20(ок 4 м.) ,квадрат 10х10 несметное количество)).
Сварка, электроды 2.5.
..Между "прослабленной и без того хлипкой конструкцией" (С) и землей миллиметров 100. Т.е. передний свес и оптимальный угол наклона пандуса позволяет заехать на эстакаду задним ходом свободно.