• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Изменение цены на автомобили Ravon

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
daledale, Кому надо, тот щас возьмет, кто му-му делать будет, тот и вообще брать не будет. 700 тык она не стоит, хоть ты тресни!
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Как вариант, возможно такие цены, чтобы дилеры распродали 14-15 гг по старым ценам, ну типа халява, разбирайте - а-ля мотивация к покупке авто предыдущих годов выпуска. А как всё распродадут, тут же и на 16-ый/текущий год ценники грохнутся.
Ну здесь больше влияет не то что они там установили а цены конкурентов.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
492
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
А теперь читаем новости:
Минэкономразвития (МЭР) предлагает правительству отказаться от тотального стимулирования внутреннего спроса для поддержки автопрома, считая, что это не мотивирует концерны снижать издержки и улучшать качество автомобилей. Об этом говорится в новом отраслевом мониторинге министерства.

Ведомство указывает, на фоне 40-процентной недозагрузки российских мощностей и общего чистого убытка автомобильной отрасли в 102,3 млрд рублей в 2015 году реструктуризация сектора так и не началась. Для выхода из кризиса необходимы структурные изменения - в том числе политики стимулирования игроков и рыночных перспектив в целом, отмечается в документе, который цитирует газета "Коммерсант".

- В России не могут написать стратегию развития автопрома до 2025 года

По словам курирующего вопросы развития секторов экономики замглавы МЭР Евгения Елина, мониторинг показал, что финансовые вливания в российский автопром, позволившие сохранить его в период предыдущего кризиса, не устранили причины "болезни". Тем неконкурентноспособным игрокам, кто должен был уйти с рынка, не дали "умереть", поэтому следующий кризис дал новую вспышку падения автопрома, а попытка погасить ее теми же инструментами уже не работает.

Министерство, по словам Елина, предлагает прекратить тотальную поддержку автопрома, предоставляя ее только тем компаниям, которые обеспечат более глубокую локализацию. Это сузит не только круг игроков, но и моделей, однако позволит оздоровить ситуацию, считают в ведомстве. "Сейчас просто "сжигаем" бюджетные средства", - отметил Елин.
Добавлено через 1 минуту
Вывод простой. Сокращение числа моделей и дальнейший рост цен. Так что не надо кричать что цены высокие, это мы недостаточно зарабатываем.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 588
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А теперь читаем новости:
.
Вывод тут простой. Весь поток вваливаемого на поддержку автопрома бабла направить на никчемные российские предприятия и распилить, создавая беспилотные несуществующие автомобили за миллиард в месяц.
А сбыт авто никого давно не интересует.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Они так с инфляцией борятся, все просто нет балбла у пипла нет спроса нет инфляции)). В общем если пациент мёртв, то он и не болеет и лечить его не надо)))
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 592
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Думаю Равон расчищает поле для продвижения своих "супер новинок" в лице Авео-Нексия, Спарка, Кобальта.
На них уже анонсированы конкурентные ценники и если потребуется пожертвовать Джентрой, то они на это пойдут.
Определенно Джентра с ценником Гранты-Калины для знающих, дотошных потребителей - было отличное антикризисное предложение.
Однако все когда нибудь заканчивается.
А Узбекам следует идти в ногу со временем и предлагать покупателю выбор не только из седанов и хетчбэков, но и предлагать универсалы, псевдо кроссоверы и паркетники 4х4.
Естественно с конкурентным ценником или с отличным набором конкурентных качеств, за которые иной раз можно и переплатить.
А на сегодняшний момент, что мы имеем букашку Спарк на АКПП - да отличное единственное конкурентное способное предложение, Джентра - с такой ценой нет смысла обсуждать, Авео-Нексия - туманно, красавиц Кобальт - ну не знаю много желающих покупать данное авто с ценной скорее всего,как у Соляриса и на этом все.
 

Партнеры

Верх