динамика схлопывания конечно сумашедшая
http://www.1gai.ru/publ/517165-kak-upali-prodazhi-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-3-goda.html
http://www.1gai.ru/publ/517165-kak-upali-prodazhi-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-3-goda.html
Хорошо. Универсал сопоставимый Ларгусу по функционалу. 450 т.р. ?????? По моему,за такие деньги ничего не подберешь...Ну,разве что какой-нибудь Ситроен Берлинго или Пежо Партнёр ушатаный...Или Фолькс Кадди совсем старенький.А почему обязательно упираться в возраст 3года? Если выбирать исходя из цены, то выбор будет гораздо шире и авто как раз будут ликвиднее некуда.
Статистика, вещь упрямая,конечно...Но,глядя на всё более плотный поток уличного движения в собственном городке... На пробки,которых недавно не было вообще.Где более 50% новенькие авто...Я думаю,а что же в "столицах"??? И хде кризис ???динамика схлопывания конечно сумашедшая
http://www.1gai.ru/publ/517165-kak-upali-prodazhi-novyh-avtomobiley-v-rossii-za-3-goda.html
ну львиная доля была накуплена еще в "жирные" года,Добавлено через 3 минуты
Статистика, вещь упрямая,конечно...Но,глядя на всё более плотный поток уличного движения в собственном маленьком городке... На пробки,которых недавно не было вообще.Где более 50% новенькие авто...Я думаю,а что же в "столицах"??? И хде кризис ???
И почему опять же упираться в высокую крышу и распашные ворота Ларгуса. Мне, например, не надо 2 куба дров каждый день возить, мне хочется просто универсал. В смысле 5-дверный авто с багажником чуть больше, чем у среднестатистического седана.Хорошо. Универсал сопоставимый Ларгусу по функционалу. 450 т.р. ?????? По моему,за такие деньги ничего не подберешь...
Ну,Тимофей, это несерьёзно. Если мы завели диспут на тему ликвидности Ларгуса,то надо понимать за что его покупают Если бы мне нужен был универсал с " багажником чуть больше,чем у среднестатистического седана"...,то я бы приобрёл хетчбек выбор которых,действительно, гораздо больше.И почему опять же упираться в высокую крышу и распашные ворота Ларгуса. Мне, например, не надо 2 куба дров каждый день возить, мне хочется просто универсал. В смысле 5-дверный авто с багажником чуть больше, чем у среднестатистического седана.
Такой вот своего рода показатель уровня жизни в стране... Бедные нищают, богатые еще жирнее становятся. Пару-тройку лет назад, встретив на дороге финик или порше, невольно заглядишься как на чудо заморское, а сейчас и ягуары как-то примелькались... Кризис далеко не у всех.про статистику особенно радует на общем фоне падения 30-70%, прирост порше на 19%
Смотря что считать старьём. Из Б/У я бы Лачу-универсал взял, зная что за авто. Неужели за 450т.р. не найти? Кстати они 4АКПП в максималке оснащались + куча плюшек, чего нет в Ларгусах ни в одной из комплектаций.gentravod152, но даже и по твоим параметрам в 450 т.р. кроме старья ничего не найти ...Ты приведи в пример что-нибудь!
Ликвидный не один только Ларгус и люди не его одного покупают новым или б/у. У каждого человека свои критерии выбора. Я думаю, что Ларгус берут скорее от безысходности, именно потому что:Если мы завели диспут на тему ликвидности Ларгуса,то надо понимать за что его покупают
Ларгус это не тот авто, про который можно смело сказать "всегда мечтал о таком авто". Авто это не только объём салона и багажника, это совокупность характеристик.за такие деньги ничего не подберешь...
Да хрен его знает. Я когда то о нем мечтал, но не купил, потому что понял, что мне универсал не нужен.Ларгус это не тот авто, про который можно смело сказать "всегда мечтал о таком авто"
У любого хетчбека, за может быть очень редким исключением (и то это если лифтбеки к ним приписать), багажник гораздо меньше чем у седана.Если бы мне нужен был универсал с " багажником чуть больше,чем у среднестатистического седана"...,то я бы приобрёл хетчбек выбор которых,действительно, гораздо больше.
Не то слово. Ваще на машину стал похож. И шестую дверь наконец-то отпилили.рестайл кстати вполне так ничего