Салон чуть лучше чем в 2110! Скажем салон спартанский:thumbs_up:yanger, Вставки под дерево это действительно спорная вещь, кому-то нравятся, кому-то нет но и то и другое имеет место быть, не парься, главное чтоб тебе нравилось!!!
В 2110 по сравнению с Джентрой салон полное г... :crazy:Салон чуть лучше чем в 2110! Скажем салон спартанский:thumbs_up:
У меня на лачетти после двух лет материалы дверей остались такими же как и были. Материалы дверей приор, калин и грант вообще отстой. Ни хрена себе - недалеко ушли в плане коструктива ?! Подвеска всех нынешних тазов - это фактически подвеска 2108, двигло тоже самое, только форсированное, отчего стало менее надежное. :wall:Ну-ну хватит наши тазики обижать) про материалы отделки дверей так вообще можно поспорить, посмотрим, что с ними в джентре будет через пару лет.
Материалы и качество изготовления самой приборки безусловно на разном уровне, тут действительно небо и земля. А если говорить про конструктив, то не так уж далеко и ушли конструкторы лачетти. Ну и на секундочку, 2110 еще в конце 80ых начали проектировать и выпустили в 95ом, а лачетти в 2003ем.
Согласен.Привез жену в автосалон Джентру посмотреть,она села за руль,и говорит, от нексии мало чем отличается,ни чего особенного,что там г..,что тут г....И какой смысл говорит менять шило на мыло? Ну места сзади побольше,и все....больше плюсов она и не увидила по сравнению с нексией...В технической части конечно ни чего не понимает,но свежий взгляд более точный.Ну если был такой же материал и за два года не пострадал, то это конечно не может не радовать.
Не буду больше рассуждать про конструктив, десяточную приборку разбирал, лачетиевскую нет)
Про качество исполнения и сам написал. Но именно по восприятию разница не такая уж и большая. Серенько, простенько и там и там, но это не значит, что где-то плохо. Пересев с 2110 на Джентру, не говоришь "ВАХ, красота какой". Вот по сравнению скажем с Бентли, салон 10ки унылое г...о, но и салон лачетти/джентры по сравнению с ним г...о такое же.